Найти в Дзене

"ЛОСЬ" ЗИЛ 167

Первая опытная модель машины была разработана в 1963 году. В конструкторском бюро имени И.А. Лихачева. Он был оснащен двумя двигателями "ЗИЛ-375". Двигатели были расположены в задней части машина и каждый двигатель выдавал 180 л.с. Для того чтобы двигатели не перегревались в задней части машины были предусмотрены воздухозаборники. Машина имела высокую проходимость по сложному ландшафту. Так называемый "ЛОСЬ" имел дорожный просвет около 85 см. Для этого машина стояла на огромных колесах диаметр которого был 1800мм. Управляемость машине давали поворотные передние и задние колеса. Подвеска колес независимая на рычагах и мощных амортизаторах. Всего создано было 2 машины. Одну из экземпляров можно увидеть в "Военно-техническом музее". "ЗИЛ-167" в сравнении с ГАЗ-69 Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал! Впереди много новых экземпляров.

Первая опытная модель машины была разработана в 1963 году. В конструкторском бюро имени И.А. Лихачева.

"ЛОСЬ"
"ЛОСЬ"

Он был оснащен двумя двигателями "ЗИЛ-375". Двигатели были расположены в задней части машина и каждый двигатель выдавал 180 л.с. Для того чтобы двигатели не перегревались в задней части машины были предусмотрены воздухозаборники.

Двигатель "ЗИЛ-375"
Двигатель "ЗИЛ-375"

Машина имела высокую проходимость по сложному ландшафту. Так называемый "ЛОСЬ" имел дорожный просвет около 85 см. Для этого машина стояла на огромных колесах диаметр которого был 1800мм.

"ЗИЛ-167"
"ЗИЛ-167"

Управляемость машине давали поворотные передние и задние колеса. Подвеска колес независимая на рычагах и мощных амортизаторах.

Всего создано было 2 машины. Одну из экземпляров можно увидеть в "Военно-техническом музее".

-4

-5

"ЗИЛ-167" в сравнении с ГАЗ-69

Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал! Впереди много новых экземпляров.