Эта история опять произошла со мной в Здравсити. Скоро надо, наверное, выпускать полноценный сборник рассказов.
Воскресенье, обычный выходной день. Место действия - моя вторая касса.
Подходит пара, мужчина и женщина. Она наклоняется ко мне в окошко и показывает знаками будто пишет.
Даю ей ручку с листочком и напрягаюсь. Обычно от такого начала не надо ждать ничего хорошего. Читаю что она написала, послание было такое: мы у вас вчера брали бесконтактный термометр, он не работает, почините его.
Надо сказать, что именно с такой техникой я не научилась дружить. Что угодно, только не эти часто неработающие бесконтактные термометры.
Разворачиваю инструкцию, пытаюсь вникнуть. Делаю всё как написано, но измерение не происходит.
Прошу второго фармацевта посмотреть, у неё тоже не получается ничего сделать. А эта женщина между тем начинает психовать, гневно пишет "верните нам деньги". Я пишу ей в ответ "сходите в сервисный центр, там точно разберутся". Мало ли что они сделали за ночь с термометром, уронили, например, и теперь он не работает.
Вам когда-нибудь приходилось ругаться в переписке на бумаге? Могу с уверенностью заявить, что мне приходилось. Не очень хочу когда-либо ещё повторять данный опыт.
Между тем у нас собралась толпа. Градус напряжения возрастает. Пара неслышащих очень не хочет уходить, требует забрать термометр и вернуть деньги, которые я не могу им отдать при всём желании.
Звоню заведующей, она говорит позвонить медицинскому производителю Омрона. Сначала набираю горячую линию, там не отвечают. Потом звоню медпреду, там тоже не берут трубку. Выходной день как никак.
Я с большим трудом уговорила женщину прийти завтра с условием, что заведующая с утра свяжется с представителем компании. И если прибор не исправен, его отвезут в сервисный центр, чтобы ей не пришлось ехать самой.
Потом на следующей смене я узнала, что им всё-таки вернули деньги.
Но как неслышащие люди рассчитывали пользоваться прибором со звуковым сигналом мне до сих пор не понятно.
Этот инцидент оставил очень негативное воспоминание.