Найти в Дзене

Первый день в нише музыки

Оглавление

Всем здравствуйте, меня зовут Степан и я начинающий музыкант . Я очень мечтаю стать музыкантом и зарабатывать на любимом деле . Что же мне делать? Ведь желание мелькать в заголовках есть,а навыков нет?

Нот не знаю,по теории ноль. Но ведь шансы есть? Именно это я собираюсь проверить!

В этом блоге я постараюсь рассказывать, чему учусь, как учусь, ну и буду делать выводы по всему этому. Поехали!!!!

ДИСКЛЕЙМЕР: если я буду делать что-то не так-не ругайтесь. Я начинаю,учусь,набираюсь,опыта,еще учусь и т.д.

Тоже самое и с грамотностью:извиняюсь,но по русскому я не про. Однако очень люблю свой родной язык!!!

Итак,начнем!

1. Нужно определить, где же работать? Предлагаю рассмотреть несколько вариантов:

FL STUDIO-многофункциональная программа для создания музыки, предназначенная для создания музыки профессионального качества и сэмплов. Имеет не яркий интерфейс и удобный пиано-ролл(в следующей статье об этом поговорим)

ABLETON LIVE-многофункциональная DAW программа. Она будет полезна и диджеям для сведения студийных миксов, и музыкантам для написания музыки и лайв-игры. Плюсами считают быстроту работы.

LOGIC PRO-поскольку доступен только на mac не рассматриваю.

CUBASE-это цифровая звуковая рабочая станция (DAW), разработанная компанией Steinberg для записи музыки и MIDI, аранжировки и редактирования. Имеет более яркий интерфейс.Говорят что больше подходит больше к сведению треков(об этом также позже поговорим)

Итак,предлагаю сделать вывод

В принципе все программы одинаковы.Отличия лишь в нахождение каких либо инструментов,дизайна.Однако я отдаю предпочтение к fl studio т.к. по ней больше гайдов,уроков и т.д.

2. Нужно изучить интерфейс программы. Для этого зайдем в нее. После того, как активировали программу у нас появляется проект пример.Нам он не нужен. Идем в file и нажимаем new(новый).

P.S - не обращайте внимание на кривые линии,я тот еще художник.

  1. Счетчик bpm(темп нашего проекта),чем больше параметр тем быстрее темп.
  2. Кнопка play(играть,проигрывать),при нажимании проигрывает наше произведение.

Панелька, которую я выделил очень важна для нас , здесь слева направо:

Плейлист(место где мы делаем аранжировку,или по другому-"строим" наш трек).

Пиано ролл(тут мы прописываем наши мелодии и партии)

Channel rack(это то мест где мы выбираем звуки).

Микшер(вот тут наш трек может получить совсем другое звучание. Это то место где мы обрабатываем наши звуки).

Слева у нас браузер, где все наши звуки. Оттуда мы можем перетаскивать звуки.

Также хочу обратить внимание на вкладку options - там все наши настройки(ну почти)

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ-ПЕРВЫЙ БИТ

После того как мы познакомились с интерфейсом пора показать на что мы способны. При открытии проекта у нас уже есть все нужные для первого бита инструменты:

первое-kick

Поставьте kick каждые четыре квадратика,но уберите третий

второе-clap

Тут все просто:поставьте наш хлопок посередине.
Вообще,хлопки всегда ставятся посередине такта.

третье-hat

Вначале я не знал как его поставить,но потом понял:

кликните по названию инструмента правой кнопкой и нажмите "fill each 2 steps",так мы создадим базовый ритм.

четвертое-snare

поставьте его на первый квадратик второй красной четверки и на последний

По итогу должно получиться так:

-2

Так мы создали максимально простой ритм. Теперь мы с вам гордо можем называть друг друга музыкантами!

ЧЕМУ МЫ СЕГОДНЯ НАУЧИЛИСЬ?

1.Выбрали программу для работы

2. Вкратце изучили ее интерфейс

3. Написали своё произведение

В следующем уроке мы более подробно изучим интерфейс и создадим второй бит.