Найти тему
9,2K подписчиков

Бывший

2,2K прочитали
Друзья мои, хочу рассказать Вам свою историю, которая произошла не так давно, и которая мучительно больно разрывает мою душу.

Друзья мои, хочу рассказать Вам свою историю, которая произошла не так давно, и которая мучительно больно разрывает мою душу.

Родным рассказать не могу, да и не вижу смысла, знаю, что поддержки не будет, варюсь в своих мыслях и переживаниях сам.

Я весьма успешный мужчина, я так считаю. Высшее образование, свое «дело», приносящее не плохой, стабильный доход. Вполне себе симпатичен.

Совсем еще недавно, я был счастлив и строил планы на жизнь, у нас с моей супругой была замечательная семья.

Жена моя, Екатерина, младше меня на 12 лет, нигде не работала, тут я сам просил её об этом, думал, пусть хозяюшка моя, «очаг семейный» поддерживает, да за домом следит. Повторюсь, денег хватало на всё: на путешествия, дорогие покупки, на все желания моей любимой женщины. Не отказывал ни в чем, да и денег я не считал, надо – бери, всё моё, это твоё.

Всё у нас было ладно и складно, но так считал только я.

Катерине, я, конечно, доверял, знал всех ее подруг, да и поводов для ревности она мне не давала, до некоторого времени…

Позвонила мне как-то супруга, сказала, что встретилась со своей школьной подругой, она проездом у нас в городе на пару дней, сказала, что останется у нее в гостях, поболтать по-женски.

Я не возражал.

Вернувшись, супруга была такой счастливой. Порхала словно мотылек, такая вся воздушная, легкая. Я был счастлив это наблюдать. Ну правда, не все же ей сидеть дома и «подкидывать дрова» в наш семейный очаг, я понимаю, отдыхать тоже нужно.

Ну вот такие «встречи» с подругами очень зачастили, и каждый раз приезжали «самые-самые» близкие подруги, и каждый раз вот только на один денечек, ну и конечно я с ними не успею познакомится, ведь им вдвоем так о многом нужно поговорить, посплетничать, а у них на «посиделки» лишь только одна ночь до утра.

Вот только то чувство, что я теряю жену, меня не покидало.

Екатерина начала очень много тратить из семейного бюджета, ссылаясь на то, что подругам делала подарки в память о их встрече.

Пришло время поговорить «по - душам». Я долго к этому шел, собирался с мыслями, я в глубине души очень боялся услышать то, что в итоге и услышал…

На протяжении полугода у моей жены был любовник, и не просто кто-то, а ее бывший ухажер, они ровесники, у них был бурный роман в молодости до нашего с Екатериной знакомства.

– Зачем же ты вышла за меня замуж? – сдерживая злость и отчаяние спросил я.

– Хотела лучшей жизни, ты состоятельный, меня любил, а я позволяла себя любить, вот и всё! – ответила она.

Как выяснилось в ходе беседы, а я именно хотел, чтобы это была беседа, а не какой-то сюр, выяснилось, что Катя на протяжении этого полугода, снимала своему любовнику жилье неподалеку от нашего дома, оплачивала все его счета, полностью содержала его.

– Понимаешь, вдруг заговорила она, – мне с ним хорошо, я его всегда любила, просто не могли тогда быть вместе из-за финансовой нестабильности, мы не квартиру не могли толком снять, ни отдохнуть по-человечески. Тут подвернулся ты. Удобный во всех планах мужчина.

– Ты хоть немного любила меня? – с какой-то надеждой спросил ее я.

– Поначалу думала, что стерпится-слюбится, но потом я случайно встретила Стаса, и поняла, что не могу без него жить, вот и закрутилось, ну, а потом ты всё узнал.

– И вообще, подытожила Катя мне напоследок, – я беременна и думаю от тебя.

Вот тут весь мир рухнул в один момент, после ее слов. Я впал в шоковое состояние, за ним последовала злость, обида, какое-то непонятное желание отомстить изменщице. Я выдохнул, глубоко и интенсивно, услышав на тот момент, как бьется мое сердце, эхом отдавая и давя на уши. Промелькнула мысль, а что теперь делать в этой ситуации, отпустить и простить, а если жена и вправду беременна от меня, а если не от меня? А если ребенок мой, позволить воспитывать его «чужому» мужику? Я морально опустошён, я не понимаю, как действовать дальше…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.