Найти тему

«Модные» товарные знаки. Как они создавались? Истории люксовых брендов

Оглавление

В мире, которым правят реклама и маркетинг, что такое бренд, логотип и товарный знак, знает практический каждый покупатель. Потребители распознают бренд именно по логотипу и могут принять решение о покупке товара.

Стоит ли говорить, что фирменные эмблемы должны быть обязательно уникальными и запоминающимися. Непросто создать товарный знак, который бы наглядным образом отражал цели компании, ее философию, отношение к качеству, и эксклюзивность бренда.

Нередко из картинки не несущей особой смысловой нагрузки получаются логотипы – шедевры, которые становятся известными и узнаваемыми во всем мире. Давайте окунемся в историю и узнаем о том, как создавались известные люксовые бренды.

Товарный знак «Versace»

-2

Логотип легендарного дома моды был разработан Версаче в 1978 году. Модельер признавался, что не случайно выбрал именно голову Медузы Горгоны, ведь этот древнегреческий персонаж прославился не только своей пугающей красотой, но и способностью к гипнозу. Версаче любил говорить, что творения его дома моды способны загипнотизировать любого человека.

Товарный знак Givenchy

-3

Эмблему Givenchy смело можно было бы назвать примитивной и слишком понятной, однако, она не так проста, как другие подобные товарные знаки. Четыре буквы G размещены в квадрате таким образом, что напоминает украшение древних кельтов.
Многие считают такой логотип не оригинальным, так как четыре буквы G вполне себе простая задумка. Однако существует мнение, что истинное значение эмблемы известно только его создателю, ведь подобный символ использовался еще в Древней Греции и считался знаком гармонии.

Товарный знак Lacoste

-4

Знаете ли Вы, что всемирно известный логотип в виде крокодила появился в результате спора? Однажды легендарный теннисист Жан Рене Лакост поспорил со своим другом, что если одержит очередную победу, то вручит ему чемодан из крокодиловой кожи. В итоге случилось так, как и должно было быть: победа и дорогой подарок – чемодан.

Это пари получило огласку, и другой друг теннисиста нарисовал карикатурную картинку крокодила. Рисунок так понравился Лакосту, что он стал использовать его в качестве логотипа своего бренда.

Товарный знак Burberry

-5

Логотип Burberry – всадник на коне, является наглядным символом. Долгое время флаг наездника украшало слово «Prorsum», что в переводе с латыни означает «движение вперед».

Таким образом, создатели стремились подчеркнуть, что бренд всегда следит за тенденциями моды и неустанно развивается. Копье в руках всадника было символом традиционности. То есть, как бы ни менялась мода, Burberry всегда будет верен своему уникальному стилю.

Товарный знак Hermes

-6

Товарный знак, разрывающий шаблоны. Зачем изображать карету, извозчика и лошадь?
Дело в том, что изначально Hermes выпускал уздечки и седла. Основатели бренда стремились на века запечатлеть то, что было у истоков, чтобы и много лет спустя все знали, с чего начался их бренд. Довольно мудрое решение, вы не находите?

Регистрация логотипа в качестве товарного знака сегодня является обязательным условием выведения нового «модного» бренда на рынок. Получение свидетельства на обозначение на начальной стадии развития компании позволит в дальнейшем защитить своей бренд от незаконного плагиата и от несанкционированного копирования продукции. Кроме того, уникальная эмблема поможет достичь главной маркетинговой цели – повысить лояльность и узнаваемость среди потребителей.

Если Вы хотите зарегистрировать Ваш товарный знак и создать сильный бренд в сегменте люкс на территории РФ, СНГ или в иностранных государствах - мы поможем в кратчайшие сроки подготовить правильный комплект документов и подать заявку в патентное ведомство. Обращайтесь :)

Регистрация любых видов товарных знаков в России, СНГ, странах мира. Патентный поверенный IP-Attorney. https://ip-attorney.ru/ 8 (800) 301-15-16