Украинская железная дорога использует дизельные локомотивы, но может перейти и на паровые установки, заявил директор госкомпании "Укрзализныця" Александр Камышин."Когда русские обстреливают нашу энергетическую инфраструктуру, мы переходим на дизельные локомотивы и продолжаем движение. У нас всегда есть план Б. Проверял сегодня план Б для дизельных локомотивов - паровых локомотивов", - написал Камышин в Twitter.Атаковать украинские энергообъекты российские военные начали после теракта на Крымском мосту, организованный украинскими спецслужбами.
Украинская железная дорога использует дизельные локомотивы, но может перейти и на паровые установки, заявил директор госкомпании "Укрзализныця" Александр Камышин.
"Когда русские обстреливают нашу энергетическую инфраструктуру, мы переходим на дизельные локомотивы и продолжаем движение. У нас всегда есть план Б. Проверял сегодня план Б для дизельных локомотивов - паровых локомотивов", - написал Камышин в Twitter.
Атаковать украинские энергообъекты российские военные начали после теракта на Крымском мосту, организованный украинскими спецслужбами.
Владимир Зеленский 1 ноября заявил, что на Украине повреждено около 40% энергетической инфраструктуры, что привело к массовым отключениям электроэнергии.