Найти тему
Кузница АвтоЗвука

Шумоизоляция арок в автомобиля Toyota Camry. Как правильно делать. Исправляем некачественную работу.

Оглавление

Как не наделать ошибок при шумоизоляции колесных арок в автомобиле?

Вибра отрывается и под ней вода - следствие неправильной подготовки поверхности и не полной прикатки материала без разогрева. Греть виброизоляцию нужно обязательно
Вибра отрывается и под ней вода - следствие неправильной подготовки поверхности и не полной прикатки материала без разогрева. Греть виброизоляцию нужно обязательно

В данной стать мы рассмотрим на примере уже сделанной работе все нюансы и последствия некачественно выполненной шумоизоляции. Снимаем колесо, откручиваем локер, демонтируем его и смотрим на состояние звукоизоляционного материала (кстати и сам материал имеет огромное значение), обязательно отмечаем подготовку поверхности и качество его "прикатки" к кузову. Есть проблемы - что бы все привести в правильное состояние -нужно переделать. Отрываем старую вибру, прикручиваем колесы и на мойку арок. Вымываем до идеала и приступаем к осмотру на возможные очаги коррозии после не правильной виброизоляции. Да и они есть...

Коррозия добралась до всех мест где были воздушные пузыри... Теперь это дело надо правильно подготовить, обработать и окрасить.
Коррозия добралась до всех мест где были воздушные пузыри... Теперь это дело надо правильно подготовить, обработать и окрасить.

Не сказать, что мы нашли огромные очаги коррозии, но еще пару лет и тут будут сквозные отверстия. И это хорошо оцинкованная Toyota Camry V55. ВООБЩЕМ РЕШАЕМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СЛЕДУЮЩИМ СПОСОБОМ: Зачищаем всю ржавчину максимально до голого металла, цинкуем поверхность и смываем водой, сушим. Обрабатываем кислотным грунтом, выдерживаем технологический перерыв и наносим грунт. выдерживаем технологический перерыв и покрываем загрунтованные участки краской.

Зачищенный участок поверхность арки от ржавчины.
Зачищенный участок поверхность арки от ржавчины.
Оцинковали и покрыли кислотным грунтом
Оцинковали и покрыли кислотным грунтом
Перекрываем восстановленный участок автокраской.
Перекрываем восстановленный участок автокраской.

Вот теперь можно приступать к укладке виброизоляции. Важно при работе с наружными элементами автомобиля - избегать нахлеста материалов и не оставляете промежутки между листами. Феном разогревая поверхность виброизоляции произведите прикатку металлическим валиком (либо другим но твердым) раскатывая материал в разных направлениях попеременно.

Так выглядит готовый участок. Далее обязательно нужно все покрыть антикором.
Так выглядит готовый участок. Далее обязательно нужно все покрыть антикором.
Подлазием даже в самые сложные места для достижения максимального эффекта.
Подлазием даже в самые сложные места для достижения максимального эффекта.
Верхняя часть арки.
Верхняя часть арки.
Прикатунную поверхность виброизоляции обязательно покрываем антикором (предварительно заматовать поверхность и обезжирить)
Прикатунную поверхность виброизоляции обязательно покрываем антикором (предварительно заматовать поверхность и обезжирить)
Арка полностью готова.
Арка полностью готова.

Следующим этапом это покраска завибренной поверхности антикорозийным покрытием. Делается это для защиты фольги вибры (так как алюминий под воздействием реагентов и влаги начинает окисляться и разрушаться.

Приступаем к шумоизоляции локеров и предварительно их нужно хорошенько отмыть.

Пеним и смываем сильным напором воды.
Пеним и смываем сильным напором воды.
Доводим локеры до состояния новых.
Доводим локеры до состояния новых.

Теперь приступаем в поклейки шумоизоляции локеров. Обезжириваем и аккуратно без нахлестов и зазоров приклеиваем листы виброизоляции на внутренние части. После этого обязательно покрываем слоем антикора - не забываем про защиту алюминия.

Локер готов к покраске и установке.
Локер готов к покраске и установке.

Ну и крайнее движение - это сборка всех элементов в обратной последовательности. И заранее запаситесь клипсами.

Локер на месте.
Локер на месте.
Зазоры ровные, значит все сделано аккуратно.
Зазоры ровные, значит все сделано аккуратно.
Задняя часть переднего локера.
Задняя часть переднего локера.

Всем спасибо за внимание!