Расскажу сегодня личную историю.
Сегодня мало быть хорошим логопедом. И конечно когда я только начинала путь семейного образования. Когда я рассказывала, что можно маме дома самой заниматься. Что есть вот такой подход.
И только, только начала разбираться в коучинге, тренерстве. Набирать кураторство.
Я не скрываю, что училась у лучших в теме семейного образования. Ага. Опять это американские методики.
Я тоже консультировалась у людей кто давно и успешно занимается этой деятельностью.
И на одной из таких консультаций, меня спросили.
КАК ТЫ ПЛАНИРУЕШЬ ПРИЙТИ К РЕЗУЛЬТАТУ?
Вопрос заставил меня подумать.
И теперь я рассказываю вам как я прихожу к результату.
Ну например. Можно забить расписание ребенка до отказа нейродефектологами, и нейропсихологами, ради умозрительной четверки.
Но я говорю, что плавание и прогулка гораздо полезнее.
Можно у первоклассника выявить первые признаки дисграфии. И послать его с мамой к специалисту. Тот проведет диагностику, обязательно выявит недостаток. И можно этого бедного первоклашку после уроков тащить к логопеду.
А я считаю, что полезнее погулять во дворе и поиграть в игры с друзьями. И пойти на танцы.
Можно пойти к модному нутрициологу, кто бы это не был. И пройти кучу анализов.
А я считаю, что если Вы не планируете всю семью пересадить на диету, то это скорее всего зря потраченное время.
И сегодня знать как вы придете к результату? Какой результат хотите?
На что готовы пойти ради результата?
Так что я отвечаю на вопрос.
КАК?
На консультациях я рассказываю где бы я упростила задачку. Хотите второе мнение?
Пишите. Разберем ваш случай.