Найти тему
Светлана А. (Мистика)

Украденная молодость. Часть 3. Финал

Начало:

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

К Марии Сергеевне Алексей и Ирина приехали ближе к вечеру, когда она уже собиралась домой. Заведующая, суховатая, высокая женщина лет пятидесяти, с удивлением посмотрела на незваных гостей.

- Вы ко мне? Рабочий день уже закончился, молодые люди, нельзя ли отложить ваши вопросы до завтра?

Несмотря на строгий тон, Мария Сергеевна на первый взгляд производила приятное впечатление.

Ирина показала удостоверение и быстро его спрятала. Нечего рассматривать её имя - вдруг заведующая окажется дотошной, пробьёт её личность и узнает, что Ирина не уполномочена вести расследования.

- Ну так сразу бы и сказали, что вы из полиции, - улыбнулась Мария Сергеевна. Вместе с тем взгляд её изменился - она была заметно взволнована. Алексей это быстро отметил про себя.

- Да, мы из полиции, - утвердительно кивнул Алексей, - Нам нужно, чтобы вы рассказали нам всё, что можно о своих выпускниках: Ринате Журавлёве и Инне Власовой.

Мария Сергеевна заметно занервничала.

- Да, Ринат и Инна воспитывались у нас.. Хорошие ребята, положительные. Да вот беда - застопорилось у них получение квартир. Точнее, квартиры-то им выделили, да только в аварийном доме... Вы ведь по этому вопросу, да? Вы не подумайте ничего, я всячески пыталась способствовать получению жилья...

- Почему вы не сказали, что Ринат пропал? - спросила вдруг Ирина.

- Почему вы решили, что я об этом что-то знаю? - Мария Сергеевна достала платок и вытерла пот со лба.

- Ну вот вы и подтвердили, - хмыкнул Алексей.

Мария Сергеевна опустила глаза и задумалась. Потянулись казавшиеся бесконечными секунды раздумий, но Алексей и Ирина терпеливо ждали, когда Мария Сергеевна заговорит. Наконец она сказала:

- Что ж, она меня убьёт, но я этого больше не боюсь, - вздохнула она.

- Кто? - хором спросили Алексей и Ирина.

- Люба, моя золовка бывшая, старая ведьма. Только вы всё равно не поверите...

- Расскажите, может, и поверим, - Алексей скрестил руки на груди, - В конце концов, мне пришлось поверить, что молодая девушка сейчас лежит в теле дряхлой старухи в палате психического диспансера. Я даже подтвердил этот факт анализом ДНК.

Глаза Марии Сергеевны округлились от удивления:

- Значит, вы можете помочь? Вы можете остановить её?

- Кого хоть, скажите, в конце концов! - не выдержал Алексей.

- Так, ладно. Давайте по-порядку, - Мария Сергеевна хлопнула ладонями по столу, откашлялась и начала свой рассказ.

***

- У моего мужа есть сестра, Люба. Она моя ровесница, но глядя на неё, вы никогда не скажете, что это так. На вид ей лет девятнадцать, ну может быть, чуть больше двадцати. Сколько её помню, она вообще не стареет. И лишь потом, после развода с мужем, я узнала, почему, и ужаснулась. Люба приехала ко мне поздно вечером, когда я уже собиралась ложиться спать. Только была она не такой молодой, как раньше. Она улыбалась, и от этой улыбки у меня мурашки по коже бежали. Люба оттолкнула меня, зашла в квартиру и сказала: "Ну что, дорогая сношенька, знаю, есть у тебя в твоём ведении молодые тела, которые никто искать не будет. Мне позарез нужно одно из них!" Вы спросили про Рината, но первой жертвой была Рита Рогова, только-только выпустившаяся из детского дома. Я подбирала для Любы детей, которых с большей вероятностью никто не станет искать, и заодно мы проворачивали махинации с жильём.

- То есть, всё-таки квартирный вопрос? - усмехнулся Алексей.

- Не совсем, - вздохнула Мария Сергеевна, - Это скорее компенсация для меня. За риски.

- Как Люба это делает? - спросила Ирина.

- Она ведьма. Это не шутка. Она действительно ведьма, причём очень сильная и жестокая, и я её боюсь. Точнее, боялась. Она мне рассказала, как ей удалось быть молодой: она ездила по сёлам и похищала припозднившихся девушек и парней, держала их у себя в доме, в подвале, пока они старели и умирали. Она ведь живёт на отшибе, к ней никто не ходит, злая она, как овчарка. Но тех людей искали, они были кому-то нужны, и однажды нашли трупы, закопанные в лесу, их идентифицировали, и Люба даже проходила свидетелем по делу. Тогда никто не смог доказать её причастности, но тем не менее она на время прекратила свои чёрные дела. А потом вспомнила про меня и решила, что сироты как нельзя кстати подойдут для неё... Я не видела ритуалы, которые она проводит, но знаю, что всё связано с клеймом: у детей на руке Люба делала клеймо, выжигала его собственной ладонью, символ какой-то сатанинский, он и есть ниточка, через которую она тянет из них силу и молодость. Она как-то намекнула, что этой способностью её наделил сам князь тьмы, то есть дьявол. Её рука - это её сила.

- И что, ей нужно убивать каждые несколько месяцев? - спросил Алексей.

- Раньше не нужно было, но так как она долго этого не делала и постарела, ей было необходимо сразу несколько жертв. Инна не была бы последней, на очереди был ещё парнишка. Я подбирала ей детей, у которых совсем нет родственников, которых никто не станет искать.

- Почему вы решили нам сдаться? - поражённая услышанным, спросила Ирина.

- Надоело. Надоело бояться, надоело быть причастной к смерти детей, которые мне как родные. Пусть колдует, пусть убивает меня, хватит! Я думала, деньги от махинаций с их квартирами немного приглушат мне муки совести и чувство вины, но нет, всё только хуже с каждым разом. Я не знала, что мне говорить в полиции, всё равно ведь не поверят, а тут вы. Да, и самое главное: буквально вчера я узнала, что бояться смерти мне больше смысла нет, у меня онкология в четвёртой стадии, от поджелудочной уже не осталось ничего, - подбородок Марии Сергеевны затрясся и она зарыдала.

- Сочувствую вам, - сказал Алексей.

Смартфон Ирины тренькнул, оповещая о пришедшем сообщении в мессенджер. Ирина открыла и прочитала сообщение.

- Это Антон. Камера зафиксировала номер машины, в которую садилась Инна. Вот.

Ирина показала фото сначала Алексею, затем Марии Сергеевне.

- Это машина Любы. А я вам сейчас покажу её фото. Она старалась держаться к ним ближе, обычно следила за ними. А с Инной ей вообще повезло, она устроилась на ту же работу, швеёй...

Одновременно с этими словами Мария Сергеевна протянула смартфон с открытым фото Любы.

- Черт, это же та девушка из ателье! - выругался Алексей, - Вы знаете, где она живёт?

- Знаю. Инне нужно удалить клеймо с руки, и заклятие спадёт. Тогда Люба немного ослабнет, и её можно будет взять.

- Я этим займусь, - заверил Алексей, - А вы расскажете обо всём полиции, только без упоминаний колдовства, пожалуйста. Пусть мотивом будут квартиры.

Мария Сергеевна кивнула. Её больше не пугало наказание, и то, что в таком случае Люба станет лишь соучастницей, а главной злодейкой окажется сама Мария Сергеевна. Теперь женщине было всё равно.

***

Алексей вспомнил, что видел на внутренней части запястья у Инны шрам, будто от ожога. Он представлял собой странные символы, заключённые в круг. Ещё тогда он спросил у неё, что это, но Инна не могла внятно объяснить происхождение шрама. Говорила, что не помнит и вроде бы его раньше не было.

"Её рука - это её сила" - пронеслось в голове. Что делать? Придётся самому идти на преступление, чтобы остановить ведьму?

Алексей размышлял об этом, пока они выходили из здания детского дома и садились в машину. Ирина тоже молчала. В её голове и вовсе не укладывалось, что в двадцать первом веке возможны преступления посредством чёрной магии.

- Тебе жаль Марию Сергеевну? - спросила она, когда они уже почти подъехали к психиатрическому диспансеру.

- Не знаю, - Алексей пожал плечами, - С одной стороны, у неё не было выбора, ей угрожали расправой, а с другой стороны, она воспользовалась смертями детей, чтобы обогатиться. Скорее нет, чем да. Конечно, что она могла сделать против чёрной ведьмы, но... Могла бы хотя бы попытаться. По мне уж лучше расстаться с жизнью, чем стать соучастником убийства невинных ребят.

В кармане зазвонил телефон. Алексей взял трубку, и, услышав, что ему сказали, поменялся в лице.

- Она увезла Инну и Дашу из больницы! - сбросив звонок, пробормотал Алексей. Он свернул на обочину и остановился.

- Сейчас, - сказала Ирина, набирая чей-то номер, - Виталик, пробей, куда направляется чёрный седан, госномер Н 633 АВ, это срочно! - прокричала в трубку Ирина.

Примерно через двадцать минут, которые брату и сестре показались вечностью, ей пришла смс с адресом.

По дороге Ирина позвонила Антону и попросила направить отряд для задержания преступника по адресу, на который Люба увезла Инну и Дашу. Алексей и Ирина понимали, что Люба использует Дашу для окончания своего ритуала и потом скроется, поэтому нужно было спешить.

***

Местом проведения ритуала оказался тот самый дом в соседнем селе на отшибе, где жила Люба. По документам она давно продала его, но на самом деле использовала его для своих тёмных делишек.

Им повезло - они смогли зайти в дом незамеченными. Люба была слишком занята и очень торопилась. У неё заранее уже были подготовлены поддельные документы, чтобы, окончательно украв силы молодых людей, начать новую жизнь. Она понимала, что рано или поздно её выведут на чистую воду, что найдутся люди, которые не исключат возможность применения чёрной магии для совершения преступлений. Что пропажа сирот всё равно вскроется, поэтому была готова бежать. Но вначале необходимо забрать их жизненные силы.

Инна не могла сопротивляться, а вот Дашу пришлось загипнотизировать и связать, чтобы, когда та очнётся, она не смогла препятствовать задуманному ведьмой. Она станет четвёртой. И пусть её ищут, пусть даже найдут, Люба будет уже далеко за границей и под другим именем.

Алексей и Ирина застали в доме жуткую картину: по центру комнаты на полу свечами была выложена пентаграмма, повсюду висели перевёрнутые кресты, изрезанные, изувеченные иконы. В центре пентаграммы лежала связанная Даша, Инна лежала в уголке на голом полу и жалобно стонала под монотонное зачитывание какой-то жуткой, заунывной "молитвы" сатане, которую перед перевёрнутой иконой, стоя на коленях, читала высокая, стройная брюнетка - Люба.

"Каков парадокс - такое прекрасное имя, Любовь, а носит это имя дьявол во плоти!" - подумал Алексей, крепко сжимая руку сестры. Было страшно. Нет, не просто страшно, жутко и горько от осознания того, что творится в этом доме. В одночасье он стал свидетелем вещей, в которые никогда не верил и считал сказками, и самое ужасное было даже не то, что ведьмы и колдовство существует, а то, в каких целях это может быть использовано...

- Люба, остановитесь, - мягко, но громко сказала Ирина.

Брюнетка замолчала и обернулась. Её лицо озарилось зловещей улыбкой.

- Зачем вы пришли? - спросила она, - Вы здесь лишние.

Она встала и плавно двинулась в сторону незваных гостей. Тем временем Алексей незаметно взял лежащий на столе, стоящем возле входа, большой тесак и спрятал его за спиной. Этим тесаком, как он понял, она совершала жертвоприношения птиц и животных. Стол был весь в крови, перьях и шерсти. Господи, сколько невинных душ она погубила во имя своего служения дьяволу, причём не только людских?

Люба подошла и, стоя возле Ирины, склонила голову на бок. Свою руку, на ладони которой даже в полутьме можно было разглядеть печать из непонятных символов, она держала у груди.

- А ты тоже молода, тоже можешь мне пригодиться, - ехидно заметила Люба.

- Ну хватит, сейчас сюда приедет полиция, - раздражённо сказал Алексей, - Давайте по-хорошему, верните Инне её молодость, и уходите, мы скажем, что сатанисты сбежали.

Алексей хотел вызвать раздражение Любы и усыпить её бдительность.

- Ну уж нет, сейчас я воспользуюсь ускоренным ритуалом, убью вас всех, а уж потом уйду...

Люба стала что-то шептать, от чего у Алексея начала кружиться голова. Гипноз. Так, не поддаваться! Он же психиатр, в конце концов! Сквозь туман, который пеленой застилал глаза, он видел, как Ирина начала сползать на пол. Люба вытянула руку, и тут Алексей из последних сил занёс его в воздухе и рубанул, молясь, что не промажет...

Он понял, что попал, когда Люба завыла от боли, а в грудь брызнула тёплая струя крови. Отрубленная кисть шлепнулась на пол, ведьма схватилась за культю и стала, завывая, метаться по дому.

А туман постепенно сходил на нет. "Её сила - в её руке" - хмыкнул про себя Алексей. Проморгавшись, он помог подняться Ирине. Она тут же бросилась к Даше, а Алексей подошёл к Инне. Он с интересом наблюдал, как дряхлое, сморщенное тело постепенно приобретает округлые девичьи формы, как испещренное морщинами лицо разглаживается. Оказывается, она очень даже симпатичная. А глаза... Ясные, ярко-голубые. Это он смог рассмотреть, потому что в комнате отчего-то стало светлее. Оказалось, это всего-то навсего Ирина щелкнула выключателем.

Люба, держась за обрубок руки, сидела в углу и тихо скулила. Её фигура ссутулилась, а лицо постарело лет на десять минимум.

В этот момент в дом один за другим ворвались бойцы спецназа, со стандартным "Всем стоять на месте, работает спецназ!". Алексей даже усмехнулся.

***

Через полчаса Любу увезли в машине скорой помощи, чтобы обработать культю. Саму кисть, кстати, не нашли, она как будто испарилась. Алексей, Ирина, Даша и Инна отказались от медицинской помощи. После осмотра места происшествия к ним подошёл Антон:

- Значит так. Рабочая версия - здесь орудовали сатанисты, которые приносили человеческие жертвоприношения. Именно так я буду писать в отчёте. И вы на допросе будете говорить то же самое. Лёш, тебе придётся объяснить следствию, зачем отрубил руку преступнице. Будем делать акцент на самообороне. В психушке у тебя лежала не старушка, а вполне себе молодая Инна, подправь там документы, пожалуйста, чтобы не было вопросов. А я со своей стороны обещаю, что напишу всё так, чтобы было логично. Но об этом завтра, пока отдыхайте. Ирин, тебя отвезти?

Ирина кивнула. Алексей же повёз домой Дашу и Инну. Когда они подъехали к дому, ошалевшая от всего произошедшего Даша только буркнула "спасибо" и поспешила в подъезд, а Инна осталась сидеть в машине.

- Спасибо вам за всё, - сказала она, улыбнувшись.

- Да ладно вам, - пожал плечами Алексей, - Я врач, я должен помогать людям...

- Вы поверили мне и спасли мне жизнь. И не только мне, ведь она бы не остановилась...

Инна тяжело вздохнула. Ещё бы, пережить такое, чуть не умереть в двадцать один год от старости! Алексей отметил, что Инна очень даже симпатичная. Может, он бросился ей помогать, потому как в глубине души видел её обаяние даже в облике старушки?

- Инна, а вы не хотите завтра после допроса пойти со мной... Ну например, в кафе? - осторожно спросил Алексей.

Инна в ответ улыбнулась:

- С удовольствием! И давай наконец на "ты". Мне ведь, в конце концов, не сто лет!

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Номер кошелька Юмани:

4100112007733929