Возможно, двигатель от Ту-160 адаптируют под будущую реинкарнацию тяжеловеса Ан-124. Слухи об адаптации двигателя Кузнецова под гражданские самолеты ходят давно. В пользу данного факта говорит еще одна важнейшая новость последних дней. Подробности в статье. Ан-124 Создание Ан-124 началось в начале 1970-х годов. Процесс строительства «Руслана» был поистине инновационным. Впервые в СССР при проектировании самолета были использованы ЭВМ. Также инженеры просчитали более 540 вариантов компоновки при исследованиях в аэродинамических трубах. На самолет установили электродистанционную систему управления и навигационный комплекс на базе самой современной БЦВМ. После распада СССР ОКБ им. Антонова осталось на территории Украины. А с 2014 года стали ходить разговоры о возобновлении производства Ан-124 на территории России. Ведь тяжелые транспортные самолеты очень нужны как в гражданской авиационной промышленности, так и в военной. Так, базовый военно-транспортный «Руслан» способен со скоростью 850
Возрождённый Ан-124 может получить усовершенствованный двигатель НК-32-02 от Ту-160М в бесфорсажном варианте
7 ноября 20227 ноя 2022
28,9 тыс
2 мин