«Кто хочет – ищет возможности. А кто не хочет – ищет оправдания» - Могли бы мы начать наш пост с такой вот ванильной цитатки, но лучше побережем нервы наших подписчиков и сразу перейдем к делу. Шутки-шутками, но сегодня мы подводим итоги работы второго осеннего месяца!
«Кто хочет – ищет возможности» - сказали мы себе и нарисовали цифру в 500 миллионов рублей. Именно столько составил наш план по выручке на октябрь этого года. На руку нам играло то, что октябрь – это один из «жирных» месяцев для общепита.
📌Спойлер: до осуществления амбициозной цели нам не хватило всего-то ничего, 14 миллионов рублей. В итоге, результат работы за октябрь 2022 года составил 486 миллионов.
Чем интересна эта цифра? В первую очередь, тем, что это – абсолютный рекорд по выручке за всю историю работы компании. Прошлый рекорд был получен в мае этого же года и составлял 478 миллионов рублей.
🛑В итоге:
📌Прирост выручки по отношению к прошлому месяцу составил 4,5%
📍Прирост выручки по отношению к прошлому октябрю составил 31%
В общем-то, мы были заняты не только тем, что ставили рекорды. Еще мы вводили новинки и переворачивали категорию «стритфуд» с ног на голову. Речь идет о бомбовых новинках - бургерах «Фредди» и «Биф а-ля Рус».
А еще мы успели практически полностью достроить второе семейное кафе в Нижнем Новгороде и посетить, пожалуй, самый большой фестиваль в сегменте HoReCa, PIR EXPO 2022, откуда привезли не только пару свежих мыслей, но и документальный фильм. Но это – уже совсем другая история 🤫