Кейс маркетингового агенства SigmaSMM
Именно такой результат мы получили в одном из проектов - служба доставки правильного питания. Компания обратилась к нам за полным маркетинговым сопровождением, и мы начали работу.
Для начала мы определились со стратегией и аудиторией. Доставка правильного питания актуальна для нескольких сегментов ЦА:
- мамы в декрете;
- посетители фитнес-центров и спортклубов;
- офисные сотрудники - более широкая аудитория, но мы решили протестировать ее для охватной кампании. Логика следующая: сидячая работа, мало времени на приготовление еды - следовательно, доставка здорового питания может быть актуальна.
Также протестировали еще несколько групп аудиторий, LAL и конкурентов.
Что еще делали для проекта:
- провели фото- и видеосъемки в соответствии с разработанной концепцией;
- разработали и внедрили акции и специальные предложения для клиентов;
- разработали посматериалы;
- разработали контент-стратегию.
За 3 месяца работы благодаря контент-стратегии, акциям и таргетированной рекламе оборот компании увеличился на 120%.
Через 3 месяца после запуска таргетированной рекламы заказчик попросил нас на время остановить кампанию, так как кухня перестала справляться с объемом заказов.
После этого мы откорректировали стратегию и начали работать с наработанной базой клиентов - над LTV и повышением среднего чека.