Китайская марка IM (в Поднебесной – Zhiji Auto) вывела на рынок топовую версию своего электроседана L7 – она получила имя Snake Performance. Этот суперавтомобиль оказался быстрее Porsche Taycan Turbo S и при этом втрое дешевле "немца", сообщает motor.ru.
Компания IM (Intelligence in Motion) – пример государственно-частного партнерства. Контрольный пакет акций принадлежит автопроизводителю SAIC, еще два пакета по 18% – IT-гиганту Alibaba и властям Китая.
Седан L7 продается с лета, причем базовая 578-сильная полноприводная версия с запасом хода 615 км стоит 368.800 юаней (51.000$). А теперь в гамму добавлена "рекордная" модификация Snake Performance, которая развивает 605 л.с. и 730 Н·м крутящего момента
Силовая установка IM L7 Snake Performance оптимизирована в угоду повышенной мощности, в салоне – штурвал вместо рулевого колеса и отделка замшей вместо перфорированной кожи.
Перенастроены рулевое управление, полноуправлемое шасси и система стабилизации, добавлены более производительные тормозные механизмы Brembo, а адаптивная подвеска откалибрована под спорт специалистами "формульной" команды Williams Advanced Engineering.
В результате этой "прокачки" 3,2-километровое гоночное кольцо Zhejiang International китайский электроседан проехал за 1 минуту 42,212 секунды – на 2,2 секунды быстрее, чем крутой Porsche Taycan Turbo S. Впрочем, в разгоне с места до 100 км/ч IM L7 Snake Performance уступает немецкому электромобилю внушительные 0,8 секунды.
Любопытна схема продаж модификации Snake Performance: если обычные "семерки" доступны к заказу без ограничений, то заказать топ-версию можно только 7-го числа каждого месяца и только в 10:00! Диапазон цен на автомобиль составляет 478.800-578.800 юаней (66.000-80.000$).