Найти тему

Как онлайн-школе не слить бюджет перед запуском ?

Как этого не допустить? Несколько простых, но важных советов:

1.Подготовьте группу

Даже если вы планируете вести трафик на лендинг.

Обложка, навигация, несколько целевых постов, описание продукта, презентация спикера. Если кто-то зайдет в группу перед регистрацией, он не должен наткнуться на пустую страницу.

-2

2.Сделайте четкий персонализированный оффер

Если ваше предложение подходит всем, оно не интересно никому!

Студент из сибирской деревни и пенсионер из Москвы имеют абсолютно разный опыт. Отличаются их боли, желания, потребности.

Даже если ваш продукт может быть интересен им обоим – продавать нужно отдельно каждому из них. В идеале – делать под каждый сегмент свою группу, подписную, письма в рассылку.

А пытаясь что-то продать сразу всем, вы не продадите это никому. Или улетите в огромный минус.

3.Хорошо продумайте воронку

В продолжение прошлого пункта.

Воронка – наше все. Мало кто сразу готов купить платный продукт – особенно если трафик холодный.

Ваша воронка должна как удав гипнотизировать подписчиков, шаг за шагов разжигая их интерес и подталкивая к покупке. Поэтому тщательно продумайте каждый свой вебинар, каждый пост, каждое письмо…

4.Учитывайте сезонные колебания рынка

Курс по похудению лучше запускать сразу после Нового года или ближе к лету – когда миллионы людей вдруг вспоминают, что не влезают в любимые джинсы.

А курсы по планированию и целеполаганию лучше придержать до поздней осени – именно под Новый год люди резко задумываются об этой теме.

5.Учитывайте контекст

Что сейчас происходит в мире? Чем заняты мысли людей? А что им сейчас не интересно?

Какой-нибудь курс по борьбе со стрессом сейчас может быть весьма популярен. А вот курсы по продвижению в Нельзяграм вряд ли вам принесут золотые горы.

Да, может быть сложно «бросить в архив» уже готовый курс, и начинать все с нуля. Но это лучше, чем запускать ненужный продукт, уходя в минус.

6.Будьте готовы рассказать все о продукте

«Никто не знает ваш продукт так хорошо, как вы сами».

Мы просим заполнить бриф не из-за своей лени. Просто Никто его не заполнит так хорошо, как вы.

Наша задача «влезть в кожу» ваших будущих покупателей, чтобы доставить их к столу ваших вебинаров максимально подогретыми. И для этого нам нужно знать ваш продукт – как свои пять пальцев, а ваших покупателей – как свое отражение в зеркале.

7.Убедитесь, что ваши спикеры справятся

Они должны разбираться в вашем продукте (если вебинары будут живыми), быть харизматичными, уверенно держаться в кадре, обладать даром убеждения.

Послушав выступление своего спикера – вы сами готовы заплатить за ваш продукт?

-3

8.Подготовьте отдел продаж!

Наверняка, вы хотите максимально все автоматизировать.

Но вам в любом случае нужны сильные «продажники». Которые смогут дожимать сомневающихся после вебинаров, отвечая на их вопросы и отрабатывая возражения.

9.Вы готовы оставаться на связи и тесно работать с командой

Нам очень важна ваша обратная связь – кто купил ваш продукт, почему купил, что ему понравилось, а что нет. Чтобы мы могли вносить правки и подстраиваться под ситуацию.

Мы также по ходу рекламной компании будет давать вам обратную связь. Вносить предложения или просьбы (например, доработать воронку под более холодную аудиторию).

По-моему рассказал вам всё самое важное. Хочу пожелать вам удачного запуска!
Остались вопросы? Или появились новые? Пишите , с радостью на них отвечу .