Тормозные трубки
С медными тормозными трубками мне не повезло, система текла в начале в ГТЦ и в конце - на заднем правом колесе, медные трубки покупались комплектом на всю машину, возможно была кривая развальцовка, но я поменял их на алюминиевые от ВАЗ 2109, они не текли.
Вакуумный усилитель
С вакуумным усилителем тормозов от фирмы АТ (Чехия - сделан в Китае), тоже не повезло внутри вакуумника происходит какой то прострел, то ли от механизма, то ли от разряжения воздуха что нога достаточно осильно проскальзывает на педали тормоза, пока поставил старый, этот новый видимо придется перебирать.
Главный тормозной цилиндр
И с этим узлом была беда, был и так новый но не понятно какой фирмы, из под прилавка проданный в магазине ГАЗ без печати ОТК, дешевле нежели с этой печатью - результат, тормозуха из него затекла в вакуумный усилитель тормозов. В начале я заменил его итальянским Триалли, но когда первый раз начали течь трубки, я погрешил на резьбу ГТЦ и обменял его на мой взгляд более качественный - отечественный от ГАЗ - деталь.
Когда я закупался запчастями в 2019-ом тормозной диск стоил совсем дешево около 1200 р за штуку (купил Итальянский Триалли), вот суппорт был дорогой, поэтому я купил для него рем-комплект от ГАЗ-Деталь, так же заодно купил колодки от Триалли.
У старых моих барабанов была одна беда - раньше на машины ставили колодки, фрикционный материал на которые крепился заклёпками и если проморгать замену колодок, то заклепки начинали нарезать барабан, собственно мой барабан был очень глубоко прорезан этими заклёпками. Новые барабаны купил российские, импортные стоили в 2 раза дороже, но они были зато покрашены и в упаковки, российские - нет, ну и ладно.
Старый цилиндр протекал в манжете, был заменён на триалли.
Из за того что тормозуха видимо постоянно подтекала заржавело это место, я его просто покрасил краской по ржавчине, кронштейн вакуумного усилителя тоже покрасил краской по ржавчине.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и ставьте нравится.