Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в АКПП BMW 1 F20 ZF 8hp45

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП ZF 8hp45 BMW 1 F20
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
Данная коробка передач требует допуск по маслу Lifeguard 8
Контроль уровня на данной АКПП через контрольную пробку 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа
Регламент замены масла в АКПП ZF 8hp45 раз в 8 лет или 80000 км - 120000км в зависимости от условий эксплуатации (рекомендуем не реже 60000км).
В работе используем:
⭕ Новую версию поддона ZF 1087298437
⭕ Масло Motul Atf 6 12 литров
⭕ Расходные материалы для удаления следов масла
Для заднего редуктора использовали
⭕ Синтетическое масло Motul Motylgear 75w90 1.2 литра
Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет. Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал Оригинальный поддон и масло Motul ATF 6 для замены в АКПП АКПП 8hp45x от компании ZF Снимаем нижний штуцер с теплообменника для подключения к АКПП Дл
Замена масла в АКПП BMW 1 F20 ZF 8hp45x

BMW 1 F20
Год выпуска: 2019
Пробег: 82476 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП ZF 8hp45 BMW 1 F20
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
Данная коробка передач требует допуск по маслу Lifeguard 8
Контроль уровня на данной АКПП через контрольную пробку 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа

Регламент замены масла в АКПП ZF 8hp45 раз в 8 лет или 80000 км - 120000км в зависимости от условий эксплуатации (рекомендуем не реже 60000км).

В работе используем:
⭕ Новую версию поддона ZF 1087298437
⭕ Масло Motul Atf 6 12 литров
⭕ Расходные материалы для удаления следов масла

Для заднего редуктора использовали
⭕ Синтетическое масло Motul Motylgear 75w90 1.2 литра

Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Оригинальный поддон и масло Motul ATF 6 для замены в АКПП

-2

АКПП 8hp45x от компании ZF

-3

Снимаем нижний штуцер с теплообменника для подключения к АКПП

-4

Для подключения к коробке передач используем штуцер на теплообменнике АКПП

-5

Произвели тестовый запуск для проверки давления и состояния старого масла

-6

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло с поддона с данной АКПП сливается 4.5 литра масла

-7

Откручиваем болты поддона и снимаем его

-8

Состояние поддона и магнитов. На старой версии поддона их 4 а в новой версии 3 магнита, переставляем один в новый поддон

-9

Устанавливаем новый поддон на место

-10

Заполняем поддон новым маслом перед заменой кратно слитому и запускаем процесс замены масла в АКПП

-11

Полученный результат аппаратной замены масла в АКПП

-12

Проверяем температуру масла в АКПП перед корректировкой уровня масла

-13

Откручиваем контрольную пробку на работающем двигателе и проверяем уровень масла при температуре 35-45 градусов

-14

Пробег машины на момент обслуживания

-15

Motul Team на Drive2