Найти в Дзене

Поная аппаратная замена масла в АКПП BMW 5 G30 ZF 8hp50x

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП BMW 5 G30
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8hp50x
Данная коробка передач требует допуск по маслу Lifeguard 8
Контроль уровня на данной АКПП через контрольную пробку 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа
Регламент замены масла в АКПП ZF 8hp50x от производителя АКПП раз в 8 лет или 80000км-120000км в зависимости от условий эксплуатации (рекомендуем не реже 60000км)
По АКПП используем:
⭕Новую версию поддона ZF 1087298437
⭕Масло Motul Trans Atf 6 12 литров
⭕Расходные материалы для удаления следов масла
Также проводим комплекс работ по обслуживанию автомобиля.
Мы не ограничены в выборе материалов! ! !
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет. Санкт-Петербург 960-60-50 Наш телеграмм канал Оригинальный поддон и масло Motul ATF 6 АКПП 8hp50x от компании ZF Для подключения к коробке передач используем нижний штуцер на теплообменнике АКПП Снимаем
Замена масла в АКПП BMW 5 G30 ZF 8hp50x

BMW 5 G30
Год выпуска: 2017
Пробег: 102 920 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП BMW 5 G30
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8hp50x
Данная коробка передач требует допуск по маслу Lifeguard 8
Контроль уровня на данной АКПП через контрольную пробку 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа

Регламент замены масла в АКПП ZF 8hp50x от производителя АКПП раз в 8 лет или 80000км-120000км в зависимости от условий эксплуатации (рекомендуем не реже 60000км)

По АКПП используем:
⭕Новую версию поддона ZF 1087298437
⭕Масло Motul Trans Atf 6 12 литров
⭕Расходные материалы для удаления следов масла
Также проводим комплекс работ по обслуживанию автомобиля.

Мы не ограничены в выборе материалов! ! !
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Оригинальный поддон и масло Motul ATF 6

-2

АКПП 8hp50x от компании ZF

-3

Для подключения к коробке передач используем нижний штуцер на теплообменнике АКПП

-4

Снимаем патрубки охлаждения АКПП и подключаем штуцера для соединения с установкой по замене масла

-5

Произвели тестовый запуск для проверки давления и состояния старого масла

-6

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло с поддона с данной АКПП сливается 4.5 литра масла

-7

Откручиваем болты поддона и снимаем его

-8

Состояние поддона и магнитов. На старой версии поддона их 4, а в новой версии 3 магнита, переставляем один в новый поддон

-9

Устанавливаем новый поддон-фильтр на место, затяжка болтов на ZF 8hp 10hm

-10

Заполняем поддон новым маслом перед заменой кратно слитому и запускаем процесс замены масла в АКПП

-11

Полученный результат аппаратной замены масла в АКПП

-12

Проверяем температуру масла в АКПП перед корректировкой уровня масла

-13

Откручиваем контрольную пробку на работающем двигателе и проверяем уровень масла при температуре 35-45 градусов

-14

Пробег машины на момент обслуживания

-15

Motul Team на Drive2