7 ноября.
Аналитики от портала "Avia. pro" сообщают сенсационную новость.
Вопреки всем заверениям о честности "зерновой сделки" по вывозу зерна из южных портов "незалежности" морскими судами, в обратном направлении везутся различные грузы, которые не успевают пройти досмотр российской стороной, и которых не должно быть на балкерах следующих обратным путём. .
И эти грузы явно не мирного предназначения. Получается , что там при "сделке" присутствует обман и мошенничество.
Сообщается, что только что в южный порт "незалежности" почти прибыл и находится вблизи от него турецкий танкер "прошмыгнувший" с караваном судов участвующих в "зерновой сделке" и перевозящих зерно.
Судя даже по визуальному виду осадки танкера можно спокойно понять, что судно прошло из турецкого порта практически полностью загруженным нефтепродуктами. А это свидетельствует о том, что так называемая "зерновая инициатива" нарушается.
В ходе этой инициативы был разрешен вывоз на экспорт зерна и удобрений, но не импорт нефтепродуктов .
А целый танкер с топливом - это несколько железнодорожных составов с тем же топливом. причем сейчас есть проблемы с поставками по ж.д. из-за перебоев в энергосети .
Известно, что танкер ходит под мальтийским флагом, но принадлежит он турецкому предпринимателю.
Так что следующие в обратном направлении после вывоза зерна грузы необходимо тщательно проверять самой российской стороне.
Так же есть факт того, что несколько дней назад в караване зерновых судов "проскочил" в обратном направлении некий контейнеровоз,
которому путь по факту должен быть закрыт.
И это тоже вселяет явное подозрение на нечистоту сделки.
А если учесть сентябрьское прошлое "зерновой сделки, то вот оно, словами свидетелей.
" В данной нездоровой возне есть ряд нюансов незаметных простым смертным со стороны. Оказывается рецепт успешного сентябрьского наступления на "харьковщине" от "вэсэушки", кроется в диверсификации каналов поставок боеприпасов и легкого вооружения.
Они начали поставляться не только по ж.д., но и по морю. Этот шаг снизил нагрузку на ж.д и электролинии, а так же процент потерь.
Это работало так. Поднагруженные зерном суда отправлялись порты назначения и шли обратно заявленные, как пустые. Но... пустыми они не шли... Возможно и шли лишь некоторые. На самом деле суда пройдя Босфор обратно, на десять или пятнадцать процентов от дедвейта грузились боезапасами с болгарских или румынских корабликов. Потом они благополучно возвращались и разгружались ночами.
А для имитации нулевой загрузки судна западные партнёры и "незалежники" просто перекрасили грузовые марки на бортах балкеров работавших в сделке по зерну. Их просто подняли выше по борту.
Топливом же суда грузились по минимуму, только-только на обратный путь.
Много ли можно порвезти таким образом? -Вполне достаточно.
Судно-балкер с дидвейтом в 20 тыс. тонн вполне могло провезти 2 тыс. тонн боеприпасов за раз. В переводе на ж.д. -это тридцать(!) вагонов от состава."
Вот такие пироги в этой сделке выявляются.
* * *