Найти тему
Боец Невидимого фронта

По "зерновому коридору" скрытно прошел турецкий танкер с нефтепродуктами, нарушая сделку

танкер в море.  движется перёд.  фото: картинки  яндекса.
танкер в море. движется перёд. фото: картинки яндекса.

7 ноября.

Аналитики от портала "Avia. pro" сообщают сенсационную новость.

Вопреки всем заверениям о честности "зерновой сделки" по вывозу зерна из южных портов "незалежности" морскими судами, в обратном направлении везутся различные грузы, которые не успевают пройти досмотр российской стороной, и которых не должно быть на балкерах следующих обратным путём. .

И эти грузы явно не мирного предназначения. Получается , что там при "сделке" присутствует обман и мошенничество.

Сообщается, что только что в южный порт "незалежности" почти прибыл и находится вблизи от него турецкий танкер "прошмыгнувший" с караваном судов участвующих в "зерновой сделке" и перевозящих зерно.

Судя даже по визуальному виду осадки танкера можно спокойно понять, что судно прошло из турецкого порта практически полностью загруженным нефтепродуктами. А это свидетельствует о том, что так называемая "зерновая инициатива" нарушается.

 танкер на море  плывет себе.  фото: картинки  яндекса.
танкер на море плывет себе. фото: картинки яндекса.

В ходе этой инициативы был разрешен вывоз на экспорт зерна и удобрений, но не импорт нефтепродуктов .

А целый танкер с топливом - это несколько железнодорожных составов с тем же топливом. причем сейчас есть проблемы с поставками по ж.д. из-за перебоев в энергосети .

Известно, что танкер ходит под мальтийским флагом, но принадлежит он турецкому предпринимателю.

Так что следующие в обратном направлении после вывоза зерна грузы необходимо тщательно проверять самой российской стороне.

Танкер в море сделал поворот  фото: картинки  яндекса.
Танкер в море сделал поворот фото: картинки яндекса.

Так же есть факт того, что несколько дней назад в караване зерновых судов "проскочил" в обратном направлении некий контейнеровоз,
которому путь по факту должен быть закрыт.

И это тоже вселяет явное подозрение на нечистоту сделки.

А если учесть сентябрьское прошлое "зерновой сделки, то вот оно, словами свидетелей.

" В данной нездоровой возне есть ряд нюансов незаметных простым смертным со стороны. Оказывается рецепт успешного сентябрьского наступления на "харьковщине" от "вэсэушки", кроется в диверсификации каналов поставок боеприпасов и легкого вооружения.

Они начали поставляться не только по ж.д., но и по морю. Этот шаг снизил нагрузку на ж.д и электролинии, а так же процент потерь.

Это работало так. Поднагруженные зерном суда отправлялись порты назначения и шли обратно заявленные, как пустые. Но... пустыми они не шли... Возможно и шли лишь некоторые. На самом деле суда пройдя Босфор обратно, на десять или пятнадцать процентов от дедвейта грузились боезапасами с болгарских или румынских корабликов. Потом они благополучно возвращались и разгружались ночами.

А для имитации нулевой загрузки судна западные партнёры и "незалежники" просто перекрасили грузовые марки на бортах балкеров работавших в сделке по зерну. Их просто подняли выше по борту.

Топливом же суда грузились по минимуму, только-только на обратный путь.

Много ли можно порвезти таким образом? -Вполне достаточно.

Судно-балкер с дидвейтом в 20 тыс. тонн вполне могло провезти 2 тыс. тонн боеприпасов за раз. В переводе на ж.д. -это тридцать(!) вагонов от состава."

Вот такие пироги в этой сделке выявляются.

* * *