На днях зашел в отделение банка ВТБ с желанием сделать две простейшие операции: положить деньги на карту товарища (человек попросил в долг 40 000 рублей) и оформить себе дебетовую карту ВТБ по промо-акции (1000 рублей в подарок от банка на карту). Давно меня уже банковские сотрудники не удивляли своим НЕпрофессионализмом, но этим удалось. Во-первых, мне отказали в оформлении приходного кассового ордера для внесения денег на карту, сославшись на то, что банк находится уже несколько дней в процессе перехода с одной программы на другую, и поэтому данная операция невозможна. В карте по промо-акции отказали, сказав, что такие карты можно оформить только на сайте банка. Позвонил в колл-центр, там тоже ребята оказались "в ударе" - на мой вопрос как можно не выписывать приходник клиенту, который принес деньги в банк, ответили, что не консультируют по банковским операциям. К слову сказать, банк не может не выписывать приходники, так как это ежедневная операция менеджеров, просто скорее всего оп
Банк ВТБ с фасада и с изнанки, или новый слоган "И так сойдет!"
7 ноября 20227 ноя 2022
536
2 мин