Найти в Дзене
BMW Барс

Какие BMW выйдут в 2023 году?

Добрый день, друзья! Сегодня мы подводим итоги международной конференции, состоявшейся на Майорке. Цель мероприятия - познакомить гостей с новинками бренда и обозначить планы концерна на ближайшее будущее, обо всем расскажем в этой статье. Вы готовы увидеть всю красоту солнечной Испании в сочетании с превосходством BMW? Тогда погнали. Новинки BMW BMW i7 Новое поколение люксовых моделей BMW вызывает много споров по поводу внешнего дизайна. Бесспорно, разделенная двойная оптика и огромная решетка радиатора - два совершенно новых, непривычных элемента для любителей классических моделей BMW. Мы лично затестили новинки и готовы рассказать, чем же так хороши новые “семерки”. Внешне новые модели выглядят чуть агрессивнее предшественников за счет фар и решетки, но эта агрессия сбалансирована плавной линией кузова. Автомобиль выглядит роскошно и футуристично одновременно. Еще одна интересная деталь: в верхних габаритах установлены кристаллы Swarovski. Есть ли от них какая-то практическая польза
Оглавление

Добрый день, друзья! Сегодня мы подводим итоги международной конференции, состоявшейся на Майорке. Цель мероприятия - познакомить гостей с новинками бренда и обозначить планы концерна на ближайшее будущее, обо всем расскажем в этой статье. Вы готовы увидеть всю красоту солнечной Испании в сочетании с превосходством BMW? Тогда погнали.

Новинки BMW

BMW i7

Новое поколение люксовых моделей BMW вызывает много споров по поводу внешнего дизайна. Бесспорно, разделенная двойная оптика и огромная решетка радиатора - два совершенно новых, непривычных элемента для любителей классических моделей BMW. Мы лично затестили новинки и готовы рассказать, чем же так хороши новые “семерки”.

Внешне новые модели выглядят чуть агрессивнее предшественников за счет фар и решетки, но эта агрессия сбалансирована плавной линией кузова. Автомобиль выглядит роскошно и футуристично одновременно. Еще одна интересная деталь: в верхних габаритах установлены кристаллы Swarovski. Есть ли от них какая-то практическая польза, мы пока не поняли.

Дизайн интерьера стал в разы интереснее: изогнутый сплошной экран, который охватывает приборную панель и интерактивный кокпит, двухспицевый руль, возможность выбрать отделку кашемиром, панорамная крыша с подсветкой, 31-дюймовый 8к экран Theatre screen для задних пассажиров, аудиосистема на 36 динамиков и многое другое.

По ощущениям - невероятно комфортно и роскошно.

-2

BMW M2

Дизайнеры BMW точно знают, как заставить общественность говорить. Уже на стадии сливов фото этой модели в сеть, начались споры по поводу внешности нового спорткара.

Новый BMW M2 - младшая модель в линейке М, но при этом очень перспективная.

Силуэт похож на обычный M240i - удлиненный капот, наклон лобового стекла и покатая линия крыши.

Из новшеств в данной модели нельзя не отметить геометрию в дизайне: центральный и боковые воздухозаборники вместе с решеткой радиатора и задним бампером придают внешнему виду некую спортивность, выглядит все это как отсылки к классическим моделям BMW M.

-3

Новенький М2, как и его предшественники, перенял некоторые фишки от старших братьев - моделей М3 и М4. Первое - это трехлитровая рядная шестерка Twin Turbo на 460 “лошадей”. Выдает он 550 Нм, столько же, сколько и современные М3 и М4 в стандартной комплектации.

Новый М2 получил 8-ступенчатую АКПП с гидротрансформатором, как и у нового М3 Competition и М4 Competition. Стартует он более резво, чем нынешнее поколение.

Внутри у М2 также, как и у всех новинок баварского концерна, установлен один сплошной дисплей. Любители спортивной езды оценят функцию анализа дрифта и замер времени прохождения круга.

Как и все М модели, эта начинена фишками спортивного подразделения: контрастная прострочка, руль, спортивные сиденья с карбоновыми спинками (в качестве опций) и т.д. и т.п.

-4

BMW M4 CSL

BMW M4 CSL - подарок от BMW самим себе в честь 50-летия спортивного подразделения M.

-5

Из новых деталей в глаза сразу бросаются карбоновая крыша вкупе с карбоновым капотом. Также здесь карбоновый сплиттер, пороги, крышка багажника со спойлером “утиный хвост”, красные акценты в элементах экстерьера, а в решетке уменьшилось количество прутьев. Изменения коснулись и логотипа - на данной модели он представлен в классическом стиле спортивного подразделения.

И еще одно из изменений - новый дизайн оптики. У задних фонарей появился “волнистый” эффект, а в передние добавили желтые вставки, как у M5 CS. В сочетании с эксклюзивными окрасами выглядит круто, особенно в цвете Серый Бруклин.

-6

Под капотом все та же рядная “шестерка” TwinPower Turbo, как и у обычного M4 Competition, и выдает он 550 л.с. (на 40 больше, чем обычные M4 Competition) и 650 Нм.

Версии с полным приводом в данной модели не предусмотрено. Коробка - 8-ступенчатая ZF с гидротрансформатором и launch-контролем.

BMW M4 CSL в дисциплине 0-100 показывает результат в 3.7 секунды, максимальная скорость - 307 км/ч! Это самая быстрая серийная модель BMW в Нюрбургринге с результатом 7 минут 20 секунд.

Из интересного в базовой комплектации: карбоновые керамические тормоза, более легкие кованые диски специально для этой модели, резина Michelin Pilot Sport Cup 2R (можно заменить на обычную без доплат).

В салоне отказались от задних сидений, чтобы сделать автомобиль легче, но не отказались от карбоновых деталей - он на передней панели и на центральной консоли.

За счет переосмысления некоторых деталей интерьера и экстерьера автомобиль удалось сделать легче на 100 кг.

BMW XM

Хедлайнером конференции стал BMW XM. Эта модель взяла все самое лучшее от кроссоверов и самое мощное от спортивных автомобилей BMW. Приправленный новейшими технологиями гибрид вызвал массу споров (как и любая новинка BMW).

На первый взгляд XM выглядит очень непривычно: разделенная решетка радиатора, двухэтажная оптика, отсутствие логотипа по центру крышки багажника, диски, вытянутая оптика и еще много всего нового и непонятного. Но давайте разберемся детально.

XM - первый автомобиль исключительно подразделения М со времен суперкара М1 70-х годов. От М1, кстати, ХМ позаимствовал идею с двумя логотипами на заднем стекле.

Под капотом установлена продвинутая версия 8-целиндрового TwinPower Turbo на 4,4 л. От движка BMW M5 его отличает усиленный коленвал и новый масляный насос. Новый V8 выдает 489 л.с. и 650 Нм. Также в XM установлена новая гибридная система на основе технологии, которая используется в гиперкаре для гонок Ле-Ман следующего года. Электромотор мощностью 197 лошадей с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП. Это коробка с гидромуфтой, которая позволяет V8 подключаться и отключаться максимально плавно. Но когда ДВС работает в паре с электромотором, совокупная отдача XM - 653 л.с. и 800 Нм, что делает эту модель самой мощной из серийных автомобилей BMW.

Что касается интерьера - тут все не так противоречиво, как с внешним видом. Изогнутый экран мы уже видели ранее в новых i4 и iX. Спортивные сиденья М с электрорегулировкой и функцией массажа в базе. Эксклюзивная кожа Vintage на передней панели и дверях, и алькантара на дверных стойках и потолке. Потолок, к слову, трехмерный, со встроенной светодиодной подсветкой.

Из особенной, конечно, отметим размеры XM - более 5 метров в длину и более 2-ух в ширину, что делает его самым широким BMW.

Несмотря на мощный движок, вес этого красавца делает автомобиль чуть ли не самым медленным из всей линейки спортивных BMW. На следующий год намечена премьера новой, более мощной версии XM - Label Red, выдающей 748 л.с. и 1 000 Нм.

А что дальше?

У баварского концерна огромные планы на ближайшее будущее, но основным направлением все же выбрана электрификация в пользу заботы об окружающей среде. К 2030 году более 55% автомобилей BMW будут выпускаться с электронными двигателями.

Из неочевидного: BMW расширяют цветовую палитру.

А что по рестайлингу?

На март следующего года запланированы премьеры обновленных BMW X5/X6 и BMW X5M/X6M. Также новые версии получит BMW XM. Помимо этого ожидаем новшеств в BMW 5 серии и новинку BMW i5. Через рестайлинг пройдут BMW X1 и X2, и получат топовые модификации M Performance.

И вишенкой на торте станет новый BMW i7 мощностью 750 л.с. и 1000 Нм.

На этом пока все, оставайтесь с нами и получайте только самую актуальную информацию из мира BMW!
https://bmw-bars.ru/

BMW
295,4 тыс интересуются