Местная жительница написала благодарность, которая была размещена в другом телеграм-канале – «Патриот КБР».
Женщина отмечает, что ей удалось обратиться напрямую к главе региона, оставив запись с описанием своей проблемы в комментариях личного телеграма Кокова.
Не особо веря в «успех предприятия», жительница региона была приятно удивлена. Через полчаса ей позвонили ответственные лица их структуры правительства.
«Вопрос решился очень быстро», - подчеркнула пользователь популярного мессенджера.
Решение с открытыми комментариями, когда к главе республики можно обратиться «лично», она назвала "отличным".
«Наших чиновников это будет держать в тонусе», - отметила гражданка.
Ранее МК-Кавказ» сообщал, как «Патриоту КБР» поступил целый ряд жалоб от местных жителей на коммунальные проблемы. Люди на своих фото и видео, предоставленных каналу, демонстрировали последствия аварий, не устраненных в течение длительного времени.