Привет! Меня зовут Алина Илдис. Я продюсер и наставник экспертов по личному бренду. Я подготовила этот гайд, чтобы помочь тебе самостоятельно провести анализ собственного аккаунта в Инстаграме, найти и устранить слабые места. Таким образом лучше подготовиться к продвижению, запуску рекламы, походу на мероприятие, где будет нетворкинг, а также к привлечению клиентов из Инстаграма.
Если в процессе применения рекомендаций из этого гайда у тебя будут появляться вопросы о том, как понять кто целевая аудитория блога, о чем все-таки говорить в сторис и какие снимать Reels, буду рада дать тебе на них личные ответы на личном разборе или консультациях.
Вернемся. Почему так важно иметь упакованный профиль в Инстаграме? Присутствие в интернете в наше время - необходимость для бизнеса. А для твоего бизнеса под названием “продаю свои услуги” - нет лучшей площадки, где ты мог бы выстроить лояльность, доверие и сильный личный бренд. Да, это тоже полноценный бизнес. Да, можно и без всего этого, но зачем, если с - эффективнее? Давайте разберем по пунктам, что важно учесть, чтобы Инстаграм был вам хорошей визиткой и продавал.
Let’s go!
НИКНЕЙМ - КАК ВЫБРАТЬ?
Что лучше всего поставить в ник:
ваше настоящее имя + фамилия
ваш псевдоним, который вы используете всегда
имя/фамилия + отсылка к роду деятельности
Проверь, проговорив вслух, и через переводчик точно ли все правильно тебя поймут.
Разделять слова в нике лучше только одним нижним подчеркиванием или одной точкой. Почему? Так другой человек безошибочно сможет вас найти в поиске.
Что не стоит ставить в ник:
больше одного нижнего подчеркивания или больше одной точки
обилие цифр типа года рождения, 777 и т.д
слова которые сложно читать
писать ваше имя так, чтобы было сложно угадать написание
тоже, что не надо выбирать, когда создаете новую почту :)
Пример, как хорошо: katy.dontsova, yulia_stilist, anna_makeup
Пример, как плохо: koshe4ka888, alexxxxey1985, ssaschka (типа Сашка, но человек, скорее всего, так не прочитает)
ГЛАВНОЕ ФОТО - КАКУЮ ВЫБРАТЬ АВАТАРКУ?
Убедись, что в качестве аватарки у тебя стоит твое фото,
где глаза смотрят в камеру. Фото должно быть хорошего качества и быть сделано при хорошем освещении.
Поставь одинаковое фото на аватарки всех соц. сетей и мессенджеров - так выше вероятность запомниться.
ЧТО НАПИСАТЬ В ГРАФЕ ИМЯ?
Это ключевые слова для поиска тебя в Instagram, сформурмулируй максимально четко ответ на вопрос “Кто я?” или “Какую услугу я оказываю”?
Если ты уверен в том, что тебя чаще всего ищут по имени, впиши сюда свое имя.
Например: ФОТОГРАФ МОСКВА, ВИЗУАЛ ДЛЯ БРЕНДА И БЛОГА, САЛОН КРАСОТЫ (НАЗВАНИЕ), ПСИХОЛОГ ОТНОШЕНИЯ.
Сейчас Instagram убрал ограничение в 30 симолов, но оставил правило, что можно менять 2 раза в 2 недели.
НАСТРАИВАЕМ БИЗНЕС АККАУНТ
Включи в настройках Бизнес-аккаунт, выбери нишу, так ты сможешь увидеть статистику своих публикаций.
ШАПКА ПРОФИЛЯ - КАК СОЗДАТЬ ОПИСАНИЕ?
То, что люди видят о тебе в первую очередь - шапка профиля. Сделай ее максимально цепляющей. Если больше твое имя нигде не фигурирует, поставь его сюда. Сформулируй свое позиционирование, расскажи преимущества своих услуг, сделай сильный оффер (предложение).
Если ты сейчас продвигаешь конкретную услугу или продукт - расскажи о ней в шапке.
Если у тебя сейчас идет реклама, подстрой шапку профиля под рекламный оффер.
При необходимости можно менять сколько угодно раз.
ССЫЛКА НА САЙТ / ФОРМУ ЗАПИСИ / ЛИЧНЫЙ ЧАТ
Максимально используй возможности площадки.
Не оставляй эту графу пустой.
Для чего использовать ссылку:
- ссылка на сайт
- ссылка на Таплинк (где хотя бы есть ваши контакты)
- ссылка в Телеграм чат или канал
- ссылка на гугл форму (запись на уроки, наставничество и др.)
ХАЙЛАЙТЫ
Задача хайлайтов - с первых секунд заинтересовать нового человека на твоей странице и закрыть все возможные вопросы о том, кто ты и как можешь быть полезен. Проверяй актуальность информации в них
Что может быть в хайлатах эксперта (экспертные хайлайты - must!). Например:
- блок о себе
- ваш путь (если продаете трансформацию)
- список услуг и цены
- отзывы
- фишки и советы
- кейсы
- можно разбить услуги или кейсы по отдельным хайлайтам
Чтобы показать себя как личность:
папка по годам (решает вопрос куда деть то, что очень дорого сердцу)
твои цели и путь к ним
отдельные рубрики, на которые большой эмоциональный отклик аудитории.
ПОСТЫ И REELS
Выясни основые боли и возражения своего клиента и направь экспертный контент на закрытие этих возражений и на демонстрацию того, как ты можешь помочь клиенту и решить его боль.
В качестве контента для раскрытия личности делись личными историями, победами, провалами, мечтами, целями и ценностями.
Делай качественный визуальный контент = красивая картинка + хороший свет + легкая обработка + смыслы.
Используй все инструменты: Reels, посты, эфиры, карусель.
По желанию используй плашки с заголовком на важных постах, для облегчения навигации.
Выкладывай контент в ленту регулярно, чтобы твой аккаунт не выглядел заброшенным.
Используй хештэги, максимум - 30 штук под постом.
Вноси изменения в список хештэгов для каждого нового поста, иначе Instagram считает это за спам и может заблокировать.
Если ты читаешь эту статью, скорее всего ты уже задумавалась о том, чтобы круто вести и развивать свой блог. И это прекрасно!
И если ты хочешь получить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пошаговый план для реализации своих целей и задач от блога, записывайся на стратегическую консультацию. Для этого напиши мне в директ "КОНСУЛЬТАЦИЯ», я направлю все подробности и условия.
Ссылка на аккаунт Нельзяграм здесь
Или ты можешь самостоятельно ознакомиться с условиями и ценами и связаться со мной удобным способом 🩷
Ссылка на мой сайт, где можно почитать подробнее:
Жду тебя с серьёзным намерением и твердой экспертностью в твоей нише!