Сегодня я хочу немного пожаловаться на своих одноклассников. Начнём пожалуй с девочек.
Начнём с девочки №1. Я бы назвала её "тупой стервой". Если со вторым словом из словосочетания можно было поспорить, то первое приссуждается ей заслужено. Она перешла у нам в школу в 6 классе. Почти сразу стало понятно, что умом она не блещет. Не то, чтобы я плохо к ней относилась, но и водруги не набивалась. И вот, недавно произошла ситуация, благодаря которой можно было присоединить 2 слово из словосочетания. Из-за короновируса, как предполагаю произошло во многих школах, нам сделали так, чтобы каждый урок проходил в рызных кабинетах. И вот, как-то заходим с подругой в очередной кабинет ( мы сидим вместе) и увидели следущее. Девочки, которые сидели за нами, теперь сидят на наших местах. Мы подошли и спросили что происходит. Оказалось, что девочка №1, которая сидела на их месте раз 3, не более, располажылась на месте других девочек (причём сидела она там только тогда, когда либо эти девочки не присутствовали на уроке, либо заранее куда-то пересаживались). Не долго думая, я пошла поговорить с этой девочкой. И когда я подошла к ней и высказала притензию, и просто вежливо попросила пересесть на своё место, она посмотрела на меня так, будто я увела её парня, который планировал сделать ей прдложени руки и сердца. И сказала, чтобы
- во-первых -я так с ней не разговаривала, видите ли я повысила на неё голос.
- во-вторых -якобы она всегда там сидела, мол откуда взялись претензии.
После нашего разговора она так и не согласилась вернуться на своё место. Тогда уже пришлось обращаться к классному руковадителю, у которого как раз должен был проходить наш следующий урок. И только после этого девочка соизволила вернуться на своё место, и только почтому, что инач нас бы рассадилимальчик с девочкой. А этого никто не хотел. После этой ситуации моё уважение к этой сдевочке сильно пошатнулось, ведь она могла пересесть на своё место без какого-то либо конфликта. Но к сожалению она этого не сделала.
Расскажу теперь пожалуй про девочку №2. Она мня раздражает тем, что слишком " хорошо эмоциональна к дугим". Сейчас поясню, что это значит. Проявляет сильное сочувствие почти ко всем в классе, подкатывает их, как будто весь наш класс-один большой горем её подужек. Но больше меня раздражает другое. Всё это лето она подбивала клинья к моей подруги. Не в любовном смысле конечно же. Как рассказывала моя подруга, каждый их разговор на 99,9 % состоял из сбсуждений и обсуждений людей. Это я ещё понимаю, хотя не слишком люблю кого-то осуждать. Для этого существует самокритика. Но эта девочка так обсуждала и своих подруг, с которыми она гораздо ближе общается, нежели с моей подругой. Это уже слишком. Если тебе что-то не нравится в человеке ты:
-либо расскажи ему об этом;
-либо перестань с ним общаться, раз он тебе так не нравится.
Но эта девочка почему-то так до сих пор и не сделала. А ещё меня в ней раздражает то, что когда мы по какой-то причине остаёмся втроём (я, моя подруга и эта девочка), и моя подруга шутит надо мной или прикалывается, то эта девочка ржёт словно конь, будто мы с ней близкие подруги.
Теперь немного напишу про девочку №3. На ней рассказ о девчачьей половине класса закончится.
Она какая-то бесхребетная. Она мне не нравится тем, что слишком "по-холостому" относится к школе, и к всему, что с ней связано. Если ставят 2-ку, то пусть так и будет. Ведь её нельзя исправить! А домашку почти не делает, видите ли ей лень. А ещё, когда мы с подругой получаем 5-ку или 4-ку, а у неё балл ниже ( что почти всегда), то она начинает та это всем жаловаться. Ну что могу сказать...надо было готовиться, а не листать тик-ток.
На этом рассказ про девочек заканчивается.
Про мальчиков особо сказать нечего.
Многие курят и матеряться. Но почему-то больше мне не нравится то, что некоторые из них меня подкалывают, будто мы с ними близкие друзья.
В принципе это всё, о чём я хотела сегодня рассказать. До новых встреч!