Найти тему
6,3K подписчиков

Новая квартира в Питере и поход в Мариинку

564 прочитали

Недаром вчера ночью я сомневалась в правильности хронологии событий 2013 года. Все дорожные приключения были в четырнадцать году. Весной тринадцатого года Слава ездил к матери и к Андрюше на поезде один, а я сидела дома, кормила Туську с Ирзиком и поливала рассаду. Последующей зимой 13-14 года Слава болел. Мы и скорую неоднократно вызывали, и в нашей больнице он лежал с гипертоническим кризом. А весной, уже четырнадцатого года, мы рискнули отправиться к сыну. Итак, мы приехали смотреть новую квартиру сына. Вернее, я приехала смотреть, Слава ее уже видел. Как истинный провинциал, наш сынок выбрал квартиру в историческом центре Санкт-Петербурга, на улице Верейского, недалеко от Технологического института. Дом был старинный, 1854 года постройки, но после капитального ремонта, с новыми перекрытиями.

Недаром вчера ночью я сомневалась в правильности хронологии событий 2013 года. Все дорожные приключения были в четырнадцать году.

Двухкомнатная квартира Андрюши располагалась на первом этаже, всеми шестью окнами во двор. Первый этаж был очень низкий, ни одной ступеньки не встретила. Для меня хорошо, но то, что окна, в которые любой может постучать или заглянуть, - не очень. На всех шести - фигурные решетки.

Машину поставили под своими окнами, зашли в квартиру. Длинный просторный коридор, справа шкаф для одежды у входа, затем ванная, поворот на кухню. В торце маленького коридорчика дверь в нее. Справа туалет со ступенькой вверх. Кухня очень большая, на два окна. Между окнами просторно, можно человеку поместиться, что говорит о толщине стен. Это замечательно. Рабочий стол, столешницу у раковины и навесные шкафчики прежние хозяева оставили, причем, в приличном состоянии. Электрическая плита тоже неплохая. Обеденный стол и стулья сын купил в Икее. Кухня полностью худо-бедно пригодна для жизни. Холодильник и стиральную машину сын уже тоже купил. Всё-таки с момента покупки квартиры прошел год.

Выходим в коридор. Опять же справа спальня и одновременно кабинет сына. Там икеевский угловой диван, стеллаж с компьютерным столом, журнальный столик, торшер и кресло-качалка.

Выходим в коридор, который упирается в дверь большой комнаты, типа гостиной. Там уже стоит светлый кожаный диван, купленный Славой в качестве подарка в новую квартиру.

Нашла в интернете фото нашего диаана
Нашла в интернете фото нашего диаана

Люстра, оставленная прежними жильцами, мне очень понравилась: пять лампочек прятались в белых затейливых раковинах- лепестках. Обои чистые, потолки тоже. Пол в комнатах паркетный, в кухне и коридоре - линолеум. С ремонтом можно и подождать. Хотя свою комнату Андрюша уже отремонтировал. Одним словом - жить можно. Про большую комнату сын сказал, что когда он женится, его избранница сделает все по своему вкусу. Нас его слова вдохновили. Общая площадь квартиры - шестьдесят квадратных метров.

Сынок накормил путешественников пельменями, напоил чаем. О дальнейшем питании предоставил заботиться маме. А она и не возражала.

Приехали мы как раз на все дни рождения наших овнов. Первый именинник - муж. 6 апреля он был уже у своей матери в Нарве. Сделал ей такой подарок. А я холила и лелеяла своего сыночка. В перерывах между приготовлением пищи вырезала следующему имениннику на большой деревянной кружке Овна, змею и ветку клёна, символы всех знаков зодиака Андрюши. К нашему приезду сынок купил билеты на балет "Кармен-сюита" в Мариинку, в новый корпус театра. Что самое интересное - спектакль был 18 апреля, на день рождения Андрея. В этот день он пригласил гостей пораньше, чтобы успеть на спектакль. А на другой день мы уже уезжали, 20 апреля был день рождения у сестры. Вот такой неслабый темп нашей поездки предполагался. Да нам не привыкать.

Я сделала огромный жульен на противне, салаты из авокадо с шампиньонами, мидиии с огурцами и яйцами, бутерброды с красной икрой. Кроме этого, сын купил корюшку, сказав, что в Питере сейчас сезон этой рыбки, что он планировал на свой день рождения фестиваль корюшки. Ее я пожарила. Ну фестиваль, так фестиваль. Купили огромный торт, я испекла пирог. Привезли с собой пятилитровую банку чудесного домашнего вина из вишни, купили шампанского. Стол получился замечательный. Виночерпием быть вызвался друг сына Саша. Он черпал вино из широкого горла банки мельхиоровым половничком из набора, который они, скинувшись, подарили Андрюше. Набор шикарный, на специальной стойке несчитанное количество приборов, разных ложек и вилок, ножей, черпаков. Все очень стильное, красивое. А мы со Славой привезли здоровенную коробку с французской небьющейся посудой и два комплекта постельного белья.

Застолье прошло весело, виночерпий начерпался раньше всех, уж очень ему наше вино понравилось. Слава тоже немного выпил. В театр мы поехали на такси. Решили не заморачиваться со своей машиной, искать стоянку и т.д.

Вторая сцена - это новое суперсовременное здание, построенное сзади основного, все из стекла, как аквариум.

Недаром вчера ночью я сомневалась в правильности хронологии событий 2013 года. Все дорожные приключения были в четырнадцать году.-3

Внутри тоже все в едином футуристическом стиле, и фойе, и сцена с зрительным залом.

Фойе в новом здании Мариинки
Фойе в новом здании Мариинки
Новая сцена и зрительный зал
Новая сцена и зрительный зал

Места у нас были на сей раз в бельэтаже, видно было прекрасно, а ноги девать было некуда. Хорошо, что одно из них было крайним, и я вытянула больную ногу в проход. Андрюша со своими длинными ногами сидел, как кузнечик. Слава тоже жаловался на неудобство. В первом отделении был одноактный балет "Юноша и смерть", на музыку Иоганна Себастьяна Баха.

Сцена из балета "Юноша и смерть"
Сцена из балета "Юноша и смерть"

Мы ждали "Кармен-сюиту". В антракте я захотела жутко пить и Андрей принес мне маленькую бутылочку минералки. Я отпила половину, закрыла крышкой и положила бутылочку себе в сумку (бестолочь).

Танцевала Диана Вишнева, лучшая из балерин Мариинки в то время. Балет так захватил, что мы забыли о своих ногах, глядя на божественные ноги и руки балерины.

Диана Вишнёва в роли Кармен
Диана Вишнёва в роли Кармен
Недаром вчера ночью я сомневалась в правильности хронологии событий 2013 года. Все дорожные приключения были в четырнадцать году.-8

В следующем антракте я полезла в сумочку за фотоаппаратом. О ужас! В сумке плескалась вода. Фотоаппарат приказал долго жить. Ругали меня, причем абсолютно справедливо, оба моих мужичка. А я только хлопала глазами. Все фотографии, сделанные в этой поездке, пропали вместе с процессором. Не надо было недопитую воду в бутылке в сумку класть!