Найти в Дзене

Не расставайтесь с любимыми - 2 (тридцать лет спустя). Часть 35

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Лена сидела и смотрела в одну точку. Она перестала реагировать на внешние раздражители. Иван стал опасаться, что может случиться что-то непоправимое.

- Леночка, как ты себя чувствуешь? Может быть, тебе надо полежать? Я позвонил своим людям, они обещали все проверить. Не нервничай и не накручивай себя.

- Я не знаю, что мне делать… Где Аня? Ваня, найди ее… Умо-ля-ю… - Силы Лены заканчивались на глазах.

Ситуация осложнялась тем, что телефон Ани был выключен. Последняя геолокация показывала квартиру на Кедрова, когда ей утром звонила Лена. Потом телефон был вне зоны действия сети.

Иван на всякий случай вызвал скорую помощь. Приехала бригада, вколола Елене седативные препараты. Её удалось уложить поспать. Новостей с полей пока не было. Обстановка накалялась. Как надо было действовать, пока было не понятно. Что там задумал Алексей?

Ждать было мучительно и страшно. Иван Николаевич включил телевизор, там шли какие-то новости, он стал переключать каналы. Он опасался за Лену, ему очень хотелось ей помочь, можно было только молиться за Аню, чтобы с ней ничего не случилось. Распространяться про то, что случилось было не нужно, но в случае критических событий оставлять Лену одну было опасно. Левантовский решил позвонить Марусе. Она, конечно, была очень эмоциональной девушкой, но в особых ситуациях собиралась и действовала, как надо.

- Маша, привет. Это Левантовский. Можешь говорить?

- Здравствуй, Ваня. Могу. Вы на даче? – Маша была спокойна. Казалось бы, ничто не могло вывести ее из себя.

- Машенька, у нас беда. Только тихо. Можешь приехать на «Академическую»? Аня пропала, Лена не очень себя чувствует, пытаюсь разобраться в ситуации. – Иван реально хотел помощи, и он знал, что Маша поможет.

- Конечно, сейчас буду. Что-то привезти? Лекарства? Как Ленка? – Маруся начинала «бить лапками».

- Солнышко, приезжай сама, ты гораздо лучше любого лекарства, побудь с сестрой. Я, возможно, отлучусь, не хочу оставлять ее одну. Пока только никому ни слова, чтобы не сеять панику. Я очень надеюсь, что мы решим вопрос малой кровью, я подключил серьезных людей. – Левантовский еле сдерживался, его тоже начинало колотить и швырять из стороны в сторону.

- Поняла, жди. – Было похоже, что Маша уже «встала на крыло».

Приехала Маша, новостей пока не было. Иван периодически набирал номера Ани и Алексея, ситуация была прежней, телефоны были отключены.

- Маш, ты не знаешь, где у Лены лежат документы всякие, паспорта и свидетельство о рождении Ани?

- Знаю, пойдем посмотрим. Ты думаешь, этот гад мог увезти ее с собой? – Маша быстро кинулась к комоду. В каком конкретно ящике лежало то, что перечислил Иван Николаевич, она не знала, но методом исключения выяснила, что синяя папка лежала в третьем ящике. Маша достала все документы и стала их раскладывать. – Смотри, загранник здесь, свидетельства о рождении не наблюдаю. Странно… - Она задумчиво посмотрела на Ивана.

- Ясно, значит за границу он ее не увезет, а свидетельство либо взял Алексей, либо оно еще где-то. Зачем оно ему? Либо, если что доказать принадлежность ребенка? – Иван тоже не понимал, что происходит.

- А когда это произошло? – Маша хотела выяснить все подробности.

- Сегодня, буквально пару часов назад. Лена поехала увольняться, Ане сказала сидеть дома и собираться на дачу. В моей квартире ремонт, делаем Ане комнату. Я предложил их отвезти, заодно познакомиться с Анечкой. Потом мне снова позвонила расстроенная Лена и сказала, что у ребенка выключен телефон. И мы рванули сюда. – Левантовский посмотрел куда-то сквозь Машу. – Я вызвал скорую, я не гарантировал, что Лена будет в порядке с помощью обычной валерьянки. Ей сделали укол, пусть поспит. А я на трубе, если что надо будет уехать, а ты уж с ней побудь, ладно? - Иван обнял Машу и поцеловал в макушку.

Так они просидели еще полчаса. Старались говорить о чем-то отвлеченном, пытались даже шутить, но получалось это как-то не очень, все время хотелось вскочить, схватить что-нибудь тяжелое и с размаху разбить его об стену. Зазвонил телефон Елены, номер был скрыт.

- Маш, возьми трубку и поставь на громкую, подожди, я сейчас включу диктофон. – Иван быстро настроил запись и моргнул Марусе.

- Алло, слушаю. – Маша попыталась говорить спокойно. Не так, как говорила обычно, а скорее теперь она пыталась подражать Лене. В принципе, голоса у них были похожи, и если Машка не выделывалась, то порой, их голоса можно было не отличить.

- Елена Владимировна? – На том конце говорил мужчина, у него был приятный низкий голос, но Маше он был не знаком. – Вы знаете, где сейчас находится Ваша дочь?

Маша посмотрела на Ивана. Он кивнул и знаками показал, чтобы она ответила, что не знает.

- Нет, я не знаю.

Мужчина откашлялся, в трубке что-то затрещало.

- Ага. Значит Ваша дочь у нас. С ней пока все в порядке, не волнуйтесь. Но чтобы гарантировать ее безопасность и здоровье, мы бы рекомендовали Вам не позднее завтрашнего дня в 17.00 привезти определенную сумму по указанному адресу. Вы должны понимать, что это важно, полицию приводить с собой не надо, никаких резких движений тоже делать не рекомендуется. Детали сброшу смской. – Мужчина снова стал кашлять.

Маша снова посмотрела на Ивана. Он показал ей, чтобы она говорила и не перечила собеседнику.

- Хорошо, присылайте данные. А я могу поговорить со своей дочерью? Как мне вам поверить? Вдруг вы меня разводите? – Маруся решила спросить, как это обычно делают в фильмах или детективных произведениях.

Иван быстро написал на бумажке, чтобы она потянула время, а сам вышел в коридор и позвонил ребятам, чтобы они быстро «пробили» номер, с которого звонил шантажист, особенно его геолокацию.

Откашлявшись, мужчина засмеялся.

- Вы просто должны мне поверить, если хотите увидеть дочь живой и здоровой. Это все. Ждите информацию и очень прошу Вас не "рубить с плеча". Я надеюсь, мы поняли друг друга. Всего доброго. – Связь оборвалась.

Из коридора вернулся Левантовский.

- Значит звонили с номера какого-то уже неживого человека, там все проверили быстро, это я и предполагал, но локацию установить удалось. Это Лесная улица, недалеко от Бутырской тюрьмы. Уже что-то. – На лбу Ивана выступили капли пота.

- Сейчас пришлют смс. Там будет адрес и сумма, которую надо привезти. – Ваня, мне страшно. Ведь ехать придется Ленке, а вдруг она не сможет? Блин, жалко, что мы с ней разнояйцевые, могла бы я вместо нее пойти. – Маша сидела и из глаз ее текли слезы. Иван никогда не видел Марусю в таком раздрае. Он сел рядом и обнял ее.

- Машенька, успокойся, родная, будем молиться и думать о хорошем. Сейчас посмотрим на сумму и будем понимать, есть она у нас или нет. Это же всего лишь деньги, а Ленку проводят до места, мало ли что эти сволочи сказали. Они боятся полицейских машин с мигалками, у нас другие методы. В конце концов, продам свою почку, я еще не такой старый, здоровье привел в порядок. – И Левантовский засмеялся.

Затренькал телефон, пришла смс-ка. На экране было написано: «Лесная 37 столб у электрощит 300ке».

- Смотри. – Маша передала телефон Ивану.

Он надел очки и все внимательно прочитал.

– Отлично, значит чувак этот звонил оттуда, куда надо будет привезти деньги. Ленивые тюлени. Либо не догадываются о наших возможностях. 300 тысяч евро. Так, у меня точно есть сто. Двести надо где-то найти. Сразу класть "куклу" опасно, они могут быстро проверить. – Иван начал что-то искать в телефоне. – Маша, сиди с Леной, проснется, тихонечко начинай готовить. А я позвоню партнеру, попробую быстро достать деньги. Все, дверь на цепочку, никому не открывать. Я приеду, позвоню.

Маша встала и обняла Левантовского, потом перекрестила.

- Спасибо тебе, дорогой. Давай, сам там осторожно.

Иван набрал номер телефона.

- Илья, привет. Можешь говорить? Ты в офисе? Могу приехать прямо сейчас, очень срочное дело. – И он, сжав кулак и моргнув Маше, быстро вышел из квартиры…

Продолжение следует…

Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки.