Топ 5 силиконовых приманок на окуня, которые работали у меня в этом году

536 прочитали

Друзья всем привет!

В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.

Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.

1. Fish Tail 1.6 и 2 дюйма

Это отличная приманка, которая имитирует малька рыбы. Отлично работала весной, летом и осенью. Размеры полосатых попадались от мелких до довольно крупных особей. Отлично работал жёлтый и зелёный цвет. Данная приманка уже попала в мой топ приманок на судака. Отлично привлекла окуня агрессивная игра, с подергиванием кончика удилища.

Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-2
Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-3

2. Tanta 1.6 дюйма

Отличная приманка, на которую к тому же я ловил и из подо льда. Данная приманка работала буквально круглый год. Очень много ловчих цветов: огненная морковка, машинное масло, красный, жёлтый, зелёный, фиолетовый. Практически все какие у меня были цвета отлично соблазняли окуня. Данная модель приманки отлично работала на стандартных монтажах и на разнесенных. Например, отлично весной работал с "Тантой" сплит-шот и отводной поводок. Но также и классический монтаж: на джиг-головке или на чебурашке отлично справлялся со своей задачей, а именно поимка крупного окуня. Также и небольшие полосатые собратья попадались на крючок.

Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-4
Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-5
Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-6

3. Tioga 2.3 дюйма

Данная приманка попадает практически во все мои топы. Именно с неё я начал ловить на спиннинг и причем успешно, и также это был мой дебют в литье силиконовых приманок. Моей первой формой была именно Тиога. Приманка очень хорошо ловит активного окуня. Очень хорошо показали себя цвета: фиолетовый, огненная морковь и хризолитовый.

Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-7
Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-8

4. Tsunekichi Worm 2 дюйма

Данная приманка имитирует червя, неудивительно, что окунь не проплывает мимо неё. На этот слаг я ловил круглый год и даже из подо льда. Отлично работал зелёный цвет, красный и огненная морковь, а также иногда "выстреливал" белый цвет.

Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-9
Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-10

5. Swing impact 2 дюйма

Приманка, которая тоже почти во всех моих топах, успешно работает на протяжении двух лет, принося нередко хороших окуней. Этот виброхвост отлично ловит полосатого на "классическую ступеньку" и на равномерную проводку. Цвета зелёный, жёлтый и машинное масло наиболее результативны.

Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-11
Друзья всем привет!  В данной статье я составил свой топ своих силиконовых приманок, которые отлично ловили окуня в этом сезоне. Топ составлен исходя из моих береговых рыбалок.   1. Fish Tail 1.-12

На этом все ребята. Ставьте лайки и пишите свои любимые приманки на окуня, которые работают у вас.

Всем добра! 

Подписаться на канал

Мои другие топы

#рыбалка #приманки