1 ноября при езде по городу ощутил странные "сигналы" в работе АКПП, но особого значения этому не придал.
Вечером того же дня вечером по пути домой понял, что коробка "приехала". Симптомы были следующими. Переключение между 3 и 4 передачами какое-то тягучее, а после переключения спустя 1-2 секунды резкий пинок. При торможении, знакомый уже несколько лет, но теперь более ощутимый пинок.
2 ноября надо было ехать в Москву. Поехал на машине с шефом, машину утром поставил ребятам в сервис.
После обеда ребята в сервисе вскрыли коробку и приговорили один соленоид, ну и как и ожидалось тормоза вкруг (машина давно вибрировала при торможении, но не хватало финансовых си, чтобы отремонтировать).
В тот же день с какого-то неведомого донора взяли соленоид и вживили его в мою АКПП. Говорят, поехало моё ведерко )))
Соленоид, масло для АКПП и работа обошлись мне в 6000 рублей. Что по нынешним деньгам весьма гуманно, учитывая, что контрактные коробки сейчас от 70 тыс. рублей стоят.
На работу ездил на электричке, с работы на автобусе. Романтика. Подумал даже избавиться от одной машины совсем и пересесть на общественный транспорт )))
4 ноября привёз комплект тормозов: все диски, все тормозные колодки, новые направляющие и резинки.
Всё это обошлось 28 582 рубля. Работа вышла в 5000 рублей.
5 ноября забрал машину, как будто даже не свою. Даже, когда я покупал машину с пробегом в 70 тыс. км. АКПП не работала так мягко и красиво, как сейчас. Езжу, радуюсь. Сейчас пробег 217 500 км.
Вывод: если ты хочешь ездить на своих машинах не один год, то должен знать, куда отдать свою повозку, чтобы там ее смогли привести в чувства честно и с гарантией.
P.S. сегодня грешным делом подумал об электрокаре, небольшом типа BMW i3. Как раз мне хватит заряда пару раз съездить на работу и с работы.