Время чтения: 3 минуты
Существует немало разновидностей сайтов:
- Интернет-магазин;
- Сайт-каталог;
- Сайт-визитка;
- Корпоративный сайт;
- Промо-сайты;
- Одностраничные \ Landing Page;
- Квиз-сайт.
Каждый из них решает определенную задачу.
Мы разберем один из самых эффективных в плане скорости запуска и конверсии в лид, Landing page, простым языком «продающая страница».
Что нужно учитывать для создания хорошей продающей страницы:
Фокусируйтесь на посетителях
Дайте вашим посетителям то, зачем они пришли. Создайте для них кастомизированные посадочные страницы.
Для тех, кто приходит по платной рекламе в поисковиках, покажите им на лендинге ключевое слово, которое они искали. Пример: человек перешел по ключевому запросу «купить куклу ЛоЛ 2-ой серии в Москве», значит и в заголовке вашего сайта должно присутствовать, что серия именно вторая и вы доставляете или находитесь в Москве.
Сделайте лендинг легким
Посетитель должен моментально понять, про что ваш лендинг и какие действия вы от него ожидаете. Общеизвестно, что замешательство убивает продажи. Оно также убивает подписки на ваши email рассылки.
Сделайте лендинг легким для чтения
Выделяйте фрагменты текста — подзаголовками, маркированным списком, глаголами в повелительном наклонении. Проверяйте каждое слово и сокращайте ваши параграфы: максимум до 5 строк в каждом.
Ваш правильный лендинг должен быть длинным или коротким? На этот вопрос нет ответа. Вообще-то посадочная страница для сбора email адресов должна быть короткой — до 300 слов или менее. Но это не универсальный закон. Некоторые лендинги должны быть лонгридами, так как в них людей постепенно убеждают что-то купить. Поэтому посетитель, читая их, проходит несколько стадий убеждения и, возможно, обучения. Такие лендинги, кстати, часто использует инфобизнес. Но и в этом случае посадочная страница должна вести читателя через весь процесс принятия решения к четкой цели.
Удостоверьтесь, что посадочная страница быстро загружается
Посетители, которые не особо фокусируются на целевой странице и испытывают дефицит времени, хотят, чтобы лендинг загружался быстро. Очень быстро: максимум до 5 секунд.
Обеспечьте безопасность
Доверие — вот секрет успеха идеальных посадочных страниц. Если посетители верят вам, они многое простят, даже более длительное время загрузки и иногда не очень красивый дизайн лендинга. Но, если они вам не доверяют, даже самый быстро загружающийся в мире лендинг с самым шикарным дизайном их ни в чем не убедит.
Существует много способов построения доверия, например: отзывы, надежность вашего бренда или хотя бы профессионально выглядящий лендинг для начала. Вы можете начинать строить доверие с того, что покажете своим посетителям, что вы их понимаете и знаете, что именно они хотят. И это приводит нас снова к кастомизации лендингов под определенные целевые аудитории.
Следуя этим советам, вы обеспечите своему бизнесу успешный старт в интернете!
Спасибо, до связи.