Найти тему

Как сделать продающий сайт? | Клиенты из интернета. Шаг 6

Оглавление

Время чтения: 3 минуты

Существует немало разновидностей сайтов:

  1. Интернет-магазин;
  2. Сайт-каталог;
  3. Сайт-визитка;
  4. Корпоративный сайт;
  5. Промо-сайты;
  6. Одностраничные \ Landing Page;
  7. Квиз-сайт.

Каждый из них решает определенную задачу.

Мы разберем один из самых эффективных в плане скорости запуска и конверсии в лид, Landing page, простым языком «продающая страница».

Что нужно учитывать для создания хорошей продающей страницы:

Фокусируйтесь на посетителях

Дайте вашим посетителям то, зачем они пришли. Создайте для них кастомизированные посадочные страницы.

Для тех, кто приходит по платной рекламе в поисковиках, покажите им на лендинге ключевое слово, которое они искали. Пример: человек перешел по ключевому запросу «купить куклу ЛоЛ 2-ой серии в Москве», значит и в заголовке вашего сайта должно присутствовать, что серия именно вторая и вы доставляете или находитесь в Москве.

Сделайте лендинг легким

Посетитель должен моментально понять, про что ваш лендинг и какие действия вы от него ожидаете. Общеизвестно, что замешательство убивает продажи. Оно также убивает подписки на ваши email рассылки.

Сделайте лендинг легким для чтения

Выделяйте фрагменты текста — подзаголовками, маркированным списком, глаголами в повелительном наклонении. Проверяйте каждое слово и сокращайте ваши параграфы: максимум до 5 строк в каждом.

Ваш правильный лендинг должен быть длинным или коротким? На этот вопрос нет ответа. Вообще-то посадочная страница для сбора email адресов должна быть короткой — до 300 слов или менее. Но это не универсальный закон. Некоторые лендинги должны быть лонгридами, так как в них людей постепенно убеждают что-то купить. Поэтому посетитель, читая их, проходит несколько стадий убеждения и, возможно, обучения. Такие лендинги, кстати, часто использует инфобизнес. Но и в этом случае посадочная страница должна вести читателя через весь процесс принятия решения к четкой цели.

Удостоверьтесь, что посадочная страница быстро загружается

Посетители, которые не особо фокусируются на целевой странице и испытывают дефицит времени, хотят, чтобы лендинг загружался быстро. Очень быстро: максимум до 5 секунд.

Обеспечьте безопасность

Доверие — вот секрет успеха идеальных посадочных страниц. Если посетители верят вам, они многое простят, даже более длительное время загрузки и иногда не очень красивый дизайн лендинга. Но, если они вам не доверяют, даже самый быстро загружающийся в мире лендинг с самым шикарным дизайном их ни в чем не убедит.

Существует много способов построения доверия, например: отзывы, надежность вашего бренда или хотя бы профессионально выглядящий лендинг для начала. Вы можете начинать строить доверие с того, что покажете своим посетителям, что вы их понимаете и знаете, что именно они хотят. И это приводит нас снова к кастомизации лендингов под определенные целевые аудитории.

Следуя этим советам, вы обеспечите своему бизнесу успешный старт в интернете!

Спасибо, до связи.