Найти тему

Миф #2 Пассажиру нельзя возвращать деньги. У нас просто воруют.

Наверняка все сталкивались с тем, когда пассажиру такси возвращали деньги, часть или полностью, причем делала это служба заказа такси. Фактически я сталкивался с этим работая по корпоративным заказам (не один из агрегаторов), ну и естественно в Яндекс, Гет и даже Сити.

Всем привет. Что же это такое и "почему забирают наши кровные, заработанные с таким трудом".

Во-первых, есть положения ГК РФ и Закона о Защите прав потребителя. Там четко прописано, сторона, получающая товар или услугу, в праве расторгнуть договор, даже после начала предоставления услуги. (также прочтите внимательно оферту, на которую дали акцепт(согласие), там все прописано и даже много больше, о чем вы удивитесь узнав)

Во-вторых, пассажир также в праве, предъявить претензию, в письменном виде, об услуге или товаре ненадлежащего качества. (если вы не официальный перевозчик, то вы тогда почти никто в данной ситуации)

Я уж не говорю о некоторых ухищрениях, когда поездка делается дороже, вместо заявленной цены, тут на 100% правомерное списание, так как была объявлена цена и пассажир берет услугу именно по той цене которая была объявлена, исключением является то, когда пассажир сам изъявляет желание об изменениях, которые приводят к удорожанию и он об этом уведомлен.

Ни и конечно же, обязательно нужно читать оферту, которую мы принимаем, работая с агрегаторами.

Кстати, по многим правилам и канонам, те кто работают через подключашки, почти бесправны и могут обращаться, по сути, только через подключашку свою, так как они всего лишь рабочая единица. Которая якобы обязана заключить договор с подключашкой, в том или ином виде, но никто этот договор и в глаза не видел. Потому все финансовые вопросы, к подключашке, по большому то счету.

Ну и конечно же, обязательно читайте оферту, которая предлагается службой заказа такси, там все прописано. Вы либо соглашаетесь с этим либо нет.

Хотите иных условий? Ваша цена за эти условия?

Бесплатного в этом мире ничего нет...(разговор не о комиссии агрегатору)

Ну а для начала, выйдите из тени. Я имею ввиду экономической.

И в довесок, напомню, что партнер и даже водитель, несут ответственность, за предоставление актуальных и верных данных о себе, местоположении транспортного средства и тд.

Продолжение следует...

Арбитраж и консультации.

Арбитраж - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Наши ресурсы. (Телеграм канал и Яндекс.Кью)

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"