Найти тему
Будни слепака

Ох уж эти точки

Оглавление

🚖 Дождавшись уведомления, что машина подъехала, моя незрячая супруга позвонила водителю, чтобы тот посигналив, помог найти машину, правда он почему-то просто повесил трубку. Хорошо хоть прохожие помогли, но история на этом не закончилась. Это канал слепого блогера. Сегодня о такси!

Сев в машину

Она поинтересовалась, почему водитель прервал разговор, на что он сказал, дескать решил написать где находится. На мой взгляд странное решение, так как по телефону договориться явно проще и быстрее. На этом диалог закончился.

Ближе к конечному пункту, супруга попросила завести ее во двор, на что водитель сказал, что где точка стоит, туда он и подъедет.

Дело в том

Что в слепую невозможно точно указать точку на карте. Все что нам доступно, это просто ввести адрес с подъездом, и надеяться, что все пройдет спокойно.

Но мы предпочитаем еще голосом водителю сказать, дабы убедиться, что приедем туда, куда и рассчитываем.

У водителя явно было плохое настроение, либо просто устал работать, на просьбу все же заехать во двор стал на повышенных тонах говорить, мол разбирайтесь с яндексом, почему он точки криво ставит и все такое. Моя дорогая ему сказала, что программа программой, но нужно оставаться людьми а не навигаторами. И тут машина остановилась, двери разблокировались, и последовало предложение выйти.

Высаживать он все же не решился. До адреса довез, но вот что сложного помочь. Одно дело, если бы пассажир был зрячим и сам накосячил, а ты не готов выходить за рамки точек или просто принципиально ездишь по ним, а другое дело когда это незрячий пассажир, которому просто нужно помочь не потеряться. То таксисты обижаются, что их считают теми, кто просто крутит баранку, а то ведут себя так, что навигатор начальник и точка, нечего дальше думать.

Не устаю говорить, нужно быть людьми, никто не знает как завтра жизнь повернется, и возможно самому понадобиться помощь окружающих.

К слову хочется заметить

Что Яндекс молодцы. В их приложении появился пункт «Нужна помощь», где можно поставить флажок «Незрячий пассажир», тогда водитель должен будет помочь найти автомобиль, а так же на конечном пункте вход в парадную или какую-то организацию. В этот раз супруга не стала пользоваться этой опцией, но на выходных мы попробовали ею воспользоваться. В итоге машину искали по старинке, звонили водителю, просили посигналить, дабы на звук найти такси, но там встретился хороший человек, так как и найти помог, и на конечном адресе организацию без таблички, а ведь справедливо мог просто высадить и ехать дальше работать, но он потратил время и повел себя, как человек. За что мы ему искренни благодарны.

Личное фото автора
Личное фото автора

Черновики моей книги

Можно найти нажав сюда!

Не забудьте подписаться, дабы не пропускать новенькое!

Благодарю за поддержку, комментарии и лайки!

Всем добра 🤗!