Найти в Дзене

«Дорого». Почему происходит и что делать?

Алексей Милованов - эксперт №1 в области продающих выступлений
Алексей Милованов - эксперт №1 в области продающих выступлений

У каждого, кто продаёт свои услуги, была ситуация, когда ему говорили, что он продаёт «слишком дорого». Оно и понятно: каждый хочет для себя более выгодные условия покупки. Давайте разберем, почему так происходит.

  1. Причина первая. Скорее всего, вы просто не донесли ценность продукта, который вы хотите продать. На самом деле, если ценность продукта высокая, человек покупает легко. Возникшее же возражение — индикатор того, что вы не смогли объяснить человеку, зачем ему ваши знания и услуги.
  2. Причина вторая. Возможно, это торг. Человек просто смотрит, как вы отреагируете. Будете вы сразу тушеваться и снижать цену, попутно предлагая бонусные материалы, или вы останетесь верны тем ценам, которые установили. Например, я всегда торгуюсь и улучшаю условия. Потому что когда у вас несколько подрядчиков, постоянные расходы, и если вы сэкономили 10-15, а то и 30%, то по сути вы заработали эти деньги. Фраза «дорого» может быть просто критерием, что человек торгуется. И это прекрасно: клиент готов купить, он планирует приобрести ваш продукт или ваши услуги, но просто хочет получить лучшие условия.
-2

Переходи по ссылке, тебя ждёт ещё больше интересных материалов ! 👉 Психология больших продаж

Что вы должны сделать, когда происходит что-то подобное? Конечно же, отработать это возражение. Сейчас расскажу, как.

  1. Переведите стрелки. Человек говорит: “Дорого”, а вы спросите: “А почему дорого?”. Пусть потенциальный клиент сам вам расскажет, чего ему не хватило, а вы просто объясните, что все его потребности будут удовлетворены и что он получит всё, чего хотел, благодаря вашему продукту. И цена здесь самая оправданная.
  2. Предвосхищайте возражение. С самого начала покажите человеку ваши знания, ваш опыт, ваши кейсы, рост прибыли клиентов, которые работают с вами.

В 2013 году, когда я был совладельцем компании Convert Monster, мы продавали посадочные страницы за 200 000 рублей. И никто особо не покупал.

Но мы стали рассказывать, как меняется воронка бизнеса и на сколько больше зарабатывает человек с качественной посадочной страницы. Мы разбирали ошибки, резюмируя таким образом сумму, которую теряют, когда допускают подобное в своей деятельности.

Например, человек развивается в сфере дизайна интерьеров. И он понимает, что с текущего сайта с конверсией 2% он получает 100 заявок в месяц и 30 оплат. Это равно, например, 1,5 миллиона. Но когда конверсия 7%, он уже получает 4,5 миллиона. Мы просто показали, как человек начинает зарабатывать больше вместе с нами. Таким образом, мы продавали возможность увеличения дохода, а не какую-то конкретную услугу за 200 000. И люди понимали, что эта сумма очень мала по сравнению с тем, как она окупится и какие возможности дает, и готовы были купить. Делайте то же самое: работайте с возражением до его появления.

3. Дайте гарантию. Гарантируйте, что человек сможет получить
результат, работая с вами. Да, вы делаете дорогое предложение, но
при этом показываете ценность и светлое будущее, которое ждет
человека. Основная задача — добиться того, чтобы клиент, пришедший
на встречу, понимал ценность ваших знаний и услуг и хотел купить.

Вот чем вы можете пользоваться, чтобы закрывать возражение “дорого”. А еще больше подобных приемов в найдете в моем телеграм-канале "Психология больших продаж" .

Переходите по ссылке и подписывайтесь