Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в АКПП BMW X3 G01 ZF 8hp50x

Замена масла в АКПП BMW X3 G01 ZF 8hp50x

BMW X3 G01
Год выпуска: 2018
Пробег: 69730 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП ZF 8hp50x BMW x3 G01
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
Данная коробка передач требует допуск по маслу Lifeguard 8
Контроль уровня на данной АКПП через контрольную пробку 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа

Регламент замены масла в АКПП ZF 8hp50 от производителя АКПП раз в 8 лет или 80000 км-120000 км в зависимости от условий эксплуатации (Рекомендуем не реже 60000 км)

По АКПП используем:
⭕Новую версию поддона ZF 1087298437
⭕Масло Motul Atf 6 12 литров
⭕Расходные материалы для удаления следов масла

Для переднего редуктора использовали
⭕Синтетическое масло Valvoline Axle oil Ls 1 литр

Для заднего редуктора использовали
⭕Синтетическое масло Valvoline Axle oil Ls 1 литр

Для раздаточной коробки использовали
⭕Синтетическое масло Ravenol Dtf-1 1 литр


Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Оригинальный поддон и масло Motul для замены в АКПП. Valvoline для редукторов. Ravenol для раздаточной коробки

-2

АКПП 8hp50x от компании ZF

-3

Для подключения к коробке передач используем штуцер на теплообменнике АКПП

-4

Произвели тестовый запуск для проверки давления и состояния старого масла

-5

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло с поддона с данной АКПП сливается 4.5 литра масла

-6

Откручиваем болты поддона и снимаем его

-7

Состояние поддона и магнитов. На старой версии поддона их 4, а в новой версии 3 магнита, переставляем один в новый поддон

-8

Заполняем поддон новым маслом перед заменой кратно слитому и запускаем процесс замены масла в АКПП

-9

Полученный результат аппаратной замены масла в АКПП

-10

Проверяем температуру масла в АКПП перед корректировкой уровня масла

-11

Откручиваем контрольную пробку на работающем двигателе и проверяем уровень масла при температуре 35-45 градусов

-12

Пробег машины на момент обслуживания

-13

Motul Team на Drive2