Найти тему

Собеседование с revenue manager. Разбор ошибок. Часть 2.

🚫В нашем отеле revenue manager полностью подчиняется директору по продажам и маркетингу. А на вас будет возложена задача стратегического планирования и обеспечения выполнения установленных показателей. Вам все понятно?

✅Грамотное и эффективное управление доходами не может осуществляться, если RM полностью подчиняется DOSM. Цели у этих единиц совершенно разные, как бы странно это не звучало. Задача RM – качество заработанных денег, задача DOSM заработать их как факт. Не исключены крупные конфликты в условиях неверной иерархии. Revenue manager должен быть самостоятельной единицей, которая подчиняется GM и имеет хорошую коммуникацию с отделом продаж, дабы реализовывать поставленные цели и управлять нужными процессами.

🚫Мы бы хотели, чтобы вы увеличили доходность, но… С ценообразованием у нас все прекрасно, ничего трогать не надо. Менеджер каналов нам настраивала Лариса (работала на ресепшн 3 года назад), сейчас уже, правда уволилась, но там тоже все ок. Отчетность мы ведем только когда нужно отчитаться собственнику. С вас тогда стратегия по увеличению доходности и реализация, договорились? Да, забыл уточнить, у нас сотрудники не очень любят, когда к ним коллеги с вопросами по их работе лезут, вы уж их не беспокойте, как-нибудь сами, хорошо?

✅Как бы жестко не звучало, но это реальный пример отрывка из собеседования одного из RM. Самое сложное в работе управленцев доходностью – это убедить руководство, что им необходимы ресурсы (информационные, физические, кадровые и т.д.) для реализации поставленных задач. Зачастую, ревеню менеджеру просто не позволяют влиять на те или иные процессы, которые могут напрямую отражаться на доходности. Цены трогать нельзя, в маркетинг не суйся, в акциях в каналах продаж участвовать нельзя, коллег не тронь, руководству много вопросов не задавай. 

Мы же не мебель себе приобретаем, а единицу, которая должна способствовать финансовому росту и стабилизации 😅

В идеальной картине мира необходимо всячески содействовать и отвечать на столько вопросов, сколько необходимо для того, чтобы разобраться в ситуации. Тогда и реализация задач не заставит себя ждать.

Надеемся, что наши советы помогут правильно проводить собеседования с кандидатами на должность revenue manager!

А в следующей публикации, мы поговорим о том, какими качествами и навыками должен обладать сильный RM 🙂