Найти тему
3,2K подписчиков

Про канал и про Дзен

144 прочитали

07.11.2022

Сегодня решила поговорить о своем канале. Когда я его задумывала, я не представляла каким он будет. Просто хотела писать о том, что мне самой интересно, место где можно высказаться о чем угодно. Дзен это своего рода трибуна с которой мы тут все вещаем кто о чем, а со временем находим единомышленников, знакомимся друг с другом, даже начинаем дружить виртуально и реально в том числе.

Одно я точно знала при создании канала, что не буду писать про политику, про острые проблемы и тому подобное. Для этого есть много других каналов и площадок.

Со временем мой канал превратился в дневник. Я сама очень люблю читать каналы дневникового формата. Мне интересно, как проходит жизнь обычного человека в разных уголках нашей огромной страны. Читаю и молодых авторов, и своих ровесников.

Ейск сегодня
Ейск сегодня

Дзен это не только площадка где можно высказаться, здесь можно найти ответы на свои вопросы с места событий, так сказать. Когда я задумала переезд на юг, я прочитала очень много каналов на тему переезда. Как оказалось очень много людей переезжает с насиженных мест, кто с севера на юг, кто из города в деревню и наоборот. Сама я работала в Москве сначала в коллективе были только местные, а потом только приезжие. Это стало нормой жизни. "Да, да все в Москву, как будто она резиновая"- так говорила героиня фильма "Москва слезам не верит"))).

А ещё спасибо авторам многих каналов за ответ на извечный вопрос: "что приготовить?" Так как многие выкладывают рецепты блюд и свои меню на день в ежедневном формате. Готовь не хочу. Столько идей находишь здесь и не надо голову ломать.

07.11.2022 Сегодня решила поговорить о своем канале. Когда я его задумывала, я не представляла каким он будет.-2

Тоже поделюсь своим меню на сегодня. С утра готовила борщ из квашенной капусты. На ужин со вчерашнего дня остались тефтелей в соусе бешамель с гречкой. К чаю/кофе купила вкусные печенки.

Очень вкусные
Очень вкусные

Платная клиника Сенситив
Платная клиника Сенситив

После обеда съездила на очередной укол. Когда шла в клинику увидела афишу, сегодня в Ейске оперетта. Решила, что надо сходить, тем более я обожаю этот жанр. Поэтому я закругляюсь, пора собираться.

Афиша
Афиша

Идем втроем с моей коллегой блогером и коллегой по образованию, а именно с Надеждой и ее супругом (канал Надежда мой компас земной), кто меня читает постоянно уже знают мою компанию))).

Спасибо, что дочитали. Прекрасного вечера всем.