Mercedes-Benz S-klasse V (W221) 550 5.5AT – это 4-дверный автомобиль с 7-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально допустимая скорость 250 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 13.8 л, на трассе - 7.5 л, в смешанном цикле - 9.8 л. Объем топливного бака составляет 90 л. Полного бака хватит примерно на: 652 км при езде по городу, 1200 км при езде по трассе, 918 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 605 кг.
Каждая мельчайшая деталь экстерьера 221 Мерседес напоминает о том, что это дорогой немецкий автомобиль, который не каждый себе может позволить. Огромный капот украшен хромированным фирменным значком Мерседес. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле и состоит из пяти горизонтальных полос. В округлый бампер встроены противотуманные фары (противотуманки включаются автоматически после нажатия кнопки старт-стоп).
Фары головного света с функцией *умный свет* датчики распознают встречную машину или пешехода и приглушают интенсивность освещения. Встроенные лед линзы поворачиваются за рулем. Колеса в стандартной комплектации 19 диаметра с низкопрофильной резиной. Двери оснащены доводчиками и закрываются практически бесшумно. Задние фонари с позолоченной крошкой внутри. Багажник глубиной 530 литров. Под фальшполом находится полноразмерная докатка и ремкомплект. Салон Мерседес 221 S-класс на момент своего выпуска в 2005 г имел все последние мировые автомобильные разработки. Торпедо, кресла и карты дверей обтянуты кожей, чаще всего можно встретить бежевый, черный и салон цвета кофе с молоком. Вставки из лакированного дерева на центральной консоли и руле. Передний ряд сидений настраивается электрически по высоте, наклону спинки и близости к рулю. Обогрев и обдув доступны опционально.
На мультируль выведены кнопки управления температурой в салоне, проигрывателем, подвеской, режимами езды и телефоном. На водительской двери есть кнопки управления боковыми зеркалами, их можно сложить или подсушить в дождь. Навигатор и камера заднего вида выводят изображение на экран бортового компьютера. Подстаканники расположены на центральной консоли и работают с помощью выезжающего механизма.
Под рукой водителя W221 Мерседес расположен вместительный подлокотник с двумя розетками на 12V. Задний диван разделяется откидным подлокотником. В подголовники передних кресел встроены экраны, ниже находится раскладной столик и разъем для фирменных наушников. Места для ног очень много, кнопками на дверях можно разложить сиденья в полу лежачее положение. В моделях Pullman и лонг сзади находится холодильник для шампанского и подставка под бокалы. На Мерседес W221 устанавливается пневмоподвеска Airmatic. Ею легко можно управлять, потому что она оснащена пневмобаллонами и закреплена на стальных пружинах. В зависимости от выбранного режима передвижения Спорт, Комфорт или ручной меняется жесткость кузова. Система Active Body Control максимально *глотает* неровности дорожного покрытия, позволяя пассажирам не ощущать на себе резкие повороты и выемки на дороге.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Отличная шумоизоляция.
Плавность хода.
Много места в салоне и багажнике.
Быстрый набор скорости.
Удобная посадка.
Безопасность.
Мягкая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 5 см.
Проходимость.
Подогрев руля, сидений и карт дверей.
Минусы:
Реальный тест-драйв показывает расход бензина до 18 л на 100 км, а при скорости свыше 180 км до 27 л на 100 км.
Дорогое обслуживание и ремонт (необходимо проходить плановое ТО не реже чем раз в 8 тыс. пробега).
Замена масла в двигателе не реже раз в 8-9 тыс. пробега.
Силовой агрегат с пробегом свыше 130 тыс. начинает есть масло, его нужно доливать каждые 3 тыс. км.
Мерседес в 221 кузове остается ликвидным на вторичном рынке и по сей день. Этот автомобиль однозначно стоит купить, но не последние деньги. Удовольствие от езды будет и большое, но от обслуженного авто. Важно помнить, владение подержанным бизнес седаном обойдется примерно в 2-3 тыс. долларов, без учета расходов на горючее.