На фото - чай, который заварили дети младше трёх лет. Дело было на курсе "Говорилка" Но сначала: ✅ Они сходили в лес за брусникой и мятой ✅ Размяли толкушками бруснику ✅ Покрошили сухие листики мяты ✅ Сложили все это в чайник А потом дули на горячий чай, пили сами и поили белку Момо Зачем такие сложности? Взяли бы игрушечную посуду и пили чай "понарошку"... А затем, что стадия "понарошку", то есть предметно-ролевая игра, формируется у детей только тогда, когда пройдены более ранние стадии игрового развития Сначала формируется сенсомоторная игра: мама сначала спряталась- появилась, папа подбрасывает вверх, погремушка звенит. В таких играх, которые мы часто даже играми и не считаем, ребенок оттачивает способность органов чувств воспринимать информацию. Следующий уровень - предметно-манипулятивная игра. Она начинает формироваться месяцев с 9 и продолжается примерно до трёх лет. Ребенок учится обращаться с предметами, которые его окружают. Понимает, что расчёской нужно расчёсываться, л