Когда росла дочь, я считала, что она часто болеет, когда сын ходил в детский сад, я считала, что он много пропускает. Но когда у него началась школа...
Предистория. После декрета, с любимой работы, мне пришлось уволиться. Причин было несколько и иного выхода просто не существовало.
Потом, года через полтора я проработала где-то год в месте, о котором и вспоминать не хочется, ушла так как появилась финансовая возможность и возникла необходимость готовить логопедического сына к школе. Ситуация была такая, или я сама, или вся моя зарплата уходит логопеду. Звуки были уже поставлены, надо было развивать речь и учить читать.
Затем, из-за ситуации в стране, сидеть дома было уже не комфортно. Но я засела, причём конкретно.
Что имеем по факту. Бабушек и иных родственником, с кем можно было бы оставить сына у нас нет, забрать/привести, кроме меня, тоже не кому. Для полноценного трудоустройства на удалённую работу у меня нет необходимых знаний. Размер возможной для меня зарплаты не позволит никого нанять.
А теперь покажу наглядно, как прошли первые два года сына в школе, в ходе которых мы влезали в долговую яму.
И попробуйте сказать, что я не работаю! Ещё как работаю и учителем и логопедом, только без оплаты.
Пояснение. Я детям, перед школой в 20-тых числах августа сделала прививку от пневмокока и они сразу подхватили какой то вирус. Дети, несмотря на 8 лет разницы, болели одинаково, лечили их одинаково и последствия, в виде сломанного иммунитета, одинаковые.
Чтож, первый класс пережили, я надеялась, что во втором классе будет лучше... Смотрим
Что имеем в результате. Сын не может учиться самостоятельно, в школе он постоянно в состоянии адаптации. У него астения, тревожность. После болезней идут логопедические откаты, например перестаёт слышать ударение. И хоть он по всем предметам аттестован, пошли мы с ним на ПМПК. Тест Векслера показал, что интеллект в норме, но такие пробелы посчитали невосполнимыми и поставили ему ЗПР, присвоив статус ОВЗ, чтоб в школе с ним дополнительно занимались. У нас без этого статуса не берёт ни логопед, ни психолог.
Только вот на занятия мы до сих пор не попали, так как
Его не успевают продиагностировать, чтоб составить план этих занятий.
А самое обидное, что часто болеющий ребёнок, не является уважительной причиной для того, чтобы не работать. Только инвалидность. А меня не взяли даже на подработку, раздавать листовки, так как я могу их раздавать только в определённое время. И на всех собеседованиях спрашивают, про больничные и есть ли кому сидеть. Продленка это крест на успеваемости, он там не будет делать уроки, а вечером, вспоминаем про астению, уже не сможет физически.
Вот и сводим еле еле концы с концами, оставаясь должниками, куда не глянь. Выхода я придумать не могу.
Спасибо за внимание!