- Когда на магазинной полке стоят рядом несколько аналогичных товаров.
- Когда вы только выводите на рынок свой продукт.
- Когда схожий товар другой марки уже обрел популярность.
Ваше предложение может быть аналогичным по цене и даже превосходить по качеству, но чтобы ваш товар нашел покупателя, нужно, чтобы его заметили.
Вот четыре способа сделать это с помощью упаковки:
1. Удобство
Изучите, как упакован товар конкурентов. Есть исследования, что бренд, который выпускает товар в самой удобной для потребителя упаковке, значительно выигрывает в продажах.
2. Преимущества
Вынесите информацию о вашем УТП на видное место на упаковке. УТП (уникальное торговое предложение), то есть главное отличие вашего товара от других.
3. Соответствие трендам
Не забываем отслеживать повестку. Упаковка, кроме своих прямых функция, должна работать не только на имидж бренда, но и на имидж покупателя: быть экологичной и эстетичной.
4. Дизайн
Люди покупают глазами. И покупают они в первую очередь эмоции и ощущения. Подумайте, что хотят получить представители вашей ЦА и разработайте дизайн в соответствии с их ценностями.
Все это архиважно, если вы продаете в офлайне. В следующей публикации поговорим о том, как работает упаковка в онлайн продажах.
Небольшой спойлер: упаковка для e-commerce играет более важную роль, чем думали продавцы первых онлайн магазинов и первопроходцы на маркетплейсах. Стратегия, когда конечной целью было получить заказ и деньги, больше не работает. Теперь, чтобы не отстать от конкурентов, продавец должен позаботиться о презентабельности товара не только до, но и после продажи.