«КосмоМакс» — семейный развлекательный центр, который работает в Омске с июля 2014 года. Основное его направление — семейный досуг. «У нас есть развлечения как для взрослых, так и для детей, — говорит администратор центра Мария Красникова. — В этой сфере я с 2007 года. Сначала работала воспитателем. На данный момент я являюсь администратором, отвечаю за рекламу и работу всего персонала».
Эффективность акций
С Biglion центр «КосмоМакс» сотрудничает практически с момента открытия — с сентября 2014 года. По словам Марии Красниковой, в купонном сервисе их привлекло то, что это крупная организация, которая пользуется популярностью и отлично подходит для привлечения новых клиентов. «За время сотрудничества у нас было запущено 47 акций. Начинали мы с таких предложений, как проведение дня рождения, потом добавляли аттракционы, также были игровые аппараты. На данный момент мы остановились на посещении детской комнаты».
Мария Красникова говорит, что они ожидали хотя бы 10% прироста посетителей, но в первый год был наплыв более 20%. Основными площадками для привлечения клиентов в центр «КосмоМакс» остаются социальные сети и радиореклама.
Почему Biglion нужен бизнесу
«Платформа Biglion за время своей работы зарекомендовала себя, люди доверяют ей, охотно приобретают купоны, не опасаясь обмана или некорректной работы менеджеров, — делится Мария Красникова. — В работе с купонным сервисом нам важны оперативность, честность и доверие. На все наши просьбы менеджеры быстро реагируют и корректируют информацию. Biglion 100% нужен, особенно начинающему бизнесу вне зависимости от сферы деятельности. В дальнейших планах мы не собираемся расставаться с Biglion. Работали, работаем и будем работать.
Совет для будущих партнеров Biglion — не бояться сотрудничать с купонным сервисом. Менеджеры всегда подскажут, посоветуют, как сделать лучше. Я считаю, что это недорогая и самая эффективная реклама на данный момент».
#развлечения #семейный отдых #купоны #скидки #биглион