Найти тему

«Да я путешествовать я уехал!» Как отец решил ситуацию с детьми и наследством

96K прочитали
Лето 2017 – Пап, – дочь Екатерина нарезала овощи для салата. – ну что тебе мучиться? Ты же все равно нам с Егором дом отдашь.

Лето 2017

– Пап, – дочь Екатерина нарезала овощи для салата. – ну что тебе мучиться? Ты же все равно нам с Егором дом отдашь. Так давай дарение оформим вместе с твоим правом постоянного проживания и все. И ты, и мы будем спокойны. А на зиму ты у нас с братом будешь жить.

Брат Егор молчал и смотрел на реакцию отца. Дом в поселке, который еще лет семь назад был никому не нужен, сегодня стоил много миллионов.

И вот уже два года брат и сестра – единственные наследники отца – пытались уговорить отца подарить им в равных долях свою собственность.

Однако отец держался. И в этот раз ответил:

– Нет. Как подарю вам дом, вы будете подсознательно желать мне смерти. А я еще буду путаться под ногами у вас. Оно вам надо?

– Ну ты такое говоришь? Чтобы мы и желали тебе смерти?

– Хотите помочь – утеплите дом. А то даже газ не сильно спасает.

Сестра тут же бросила взгляд на брата и тот ответил:

– Отец. Это стоит кучу денег. Тем более сейчас просто так не сделать. Надо согласовать все.

– Поэтому я и предлагаю на зиму пожить у нас.

Отец еще раз окончательно отрицательно закивал головой.

Егор облегченно улыбнулся.

Идея с тем, чтобы отец зимой жил у него и у сестры дома была так себе. Жена не одобрила ее и пригрозила «уехать из квартиры с дочкой», если свёкор приедет к ним.

Так что пусть все идет как идет.

Сентябрь 2017

Егор поставил пакеты с едой на кухонный стол. Налил себе кофе и сел рядом с отцом:

– Мы в Турцию на три недели. Отдохнуть по полной.

– А там тепло? - отец по-прежнему отгадывал кроссворд.

– Конечно! Даже жарко, надо зацепить хорошую погоду.

– Вот мне бы в Турцию! – дед мечтательно засмотрелся на накрапывающий дождь за окном.

– Ну какая Турция, отец? Выращивай свои овощи и яблоки. Да дом охраняй.

– Ага. Ну, поезжай. Жене и внучки привет.

– После отпуска у меня работа по полной. А у Кати своих забот полон рот. Так что я к тебе тогда в декабре загляну.

– Хорошо. Как скажешь. Спасибо за продукты.

Декабрь 2017

Снежным утром Егор осторожно, но все же мчал к отцу в поселок.
Отпуск был давно забыт, семейные заботы и проблемы на работе погрузили мужчину в паутину обычной жизни. Даже загар уже сошел.

А тут еще пурга. Кое-как добравшись до дома отца, Егор вытащил пакеты с едой и направился к калитке. Но на звонок никто не ответил.
Егор звонил три раза. Только потом догадался набрать отцу на мобильный. Хотя раньше тот всегда был дома в такую погоду.

– Привет, отец. Куда ты делся? Я приехал, продукты привез. А дом закрыт. Сосед сказал, что ты куда-то уехал.

– Да вот решил попутешествовать

– В город что ли? А что не позвонил?

– В Турцию. Тут не так жарко, как летом. И не холодно.

– Турция? Ты шутишь? Откуда у тебя деньги?

– А это ты узнаешь пока чуть позже. Все, давай, а то у меня роуминг дорогой.

Егор удивленно посмотрел на экран своего телефона.

И он уже собирался набрать сестре, как увидел ее фото на экране.

– Вот ты экстрасенс, конечно! Я только тебе хотел набрать…

– Да, подожди ты. Отец дом продал!

– Что?

– У меня на руках выписка из ЕГРН. Две недели назад запись в реестре. По договору купли-продажи.

– Не может быть!

– Может. Кинул нас отец. А я тебе говорила, надо было уговаривать его на дарение! А теперь все – домик уплыл. Будем разговаривать с этим миллионером?

Егор тяжело вздохнул:

– Я уже. Отец в Турции. И походу раньше весны не вернется.

– Да? Вот же … Да как-то? Ты понимаешь сколько мы потеряли? Миллионов 4 каждый!

Егор понимал. Как и понимал, что теперь можно забыть о доме и деньгах. Отец человек старой закалки. Если и вернется, ничего не даст. А будет проживать деньги экономно. Плюс пенсия немаленькая. Так можно долго жить и в Турции!

Мужчина ударил по рулю. Ну почему он не может так же жить? На телефоне появилось лицо супруги.

Вот почему… Интересно, какой скандал будет на этот раз, когда жена узнает, что им домика теперь не видать? Никому не видать.

______________________

В нашем телеграм-канал «Истории» помимо этой истории, есть много других.
Про деньги, ложь, дружбу, любовь и, конечно же, недвижимость!
Подписывайтесь и читайте!