Найти тему

Как увеличить профит от рекламы товара на Wildberries за 1 день. Новый чат-бот и сервисы, которые сделают 90% за вас

Оглавление

На #Wildberries уже не залететь в ТОП с новой карточкой без внутренней рекламы. И обычно ее настройка — вопрос погружения на несколько дней. Которых у предпринимателя/селлера нет — особенно если товар сезонный и продажи нужны уже вчера.

Рассказываем (и показываем!), как с помощью нового инструмента увеличить профит от рекламы меньше за 1 день, даже если вы только создали кабинет на WB Partners.

Что представляет собой умная аналитика для WB

Представьте себе бота-помощника любого информационного канала. Вы его запускаете (СТАРТ) и жмете на кнопку (АНАЛИТИКА ЦЕН, SEO АНАЛИЗ) — он выдает информацию и предлагает дальнейшие действия. Пошагово проводит по всем настройкам к нужному результату.

Или плагин для браузера, который позволяет получать аналитические данные прямо с сайта маркетплейса (без создания рекламного кабинета).

Все это уже существует — только протяни руку и забери.

Разберем сервисы и их возможности на конкретных примерах и опциях.

Анализ рекламного бюджета на Wildberries

Чтобы понять, в какую сумму обойдется разместить товар в ТОПе, где его увидят и начнут покупать (после чего подключится органика — естественный подъем карточки на верхние позиции в рубрике), нужно знать, сколько стоит размещение на той или иной позиции.

К примеру, вы хотите, чтобы ваш шарф был на первой странице - чем выше, тем лучше. Но не хотите переплачивать.

И тут можно воспользоваться бесплатным плагином для Chrome:

  • Ставите его в браузер.
  • Открываете рубрику на #WB.
  • Наводите курсор на любой товар и видите, в какую сумму вам обойдется попадание на эту позицию.

В 3 секунды получаете данные для расчета бюджета и решения, где выгоднее продвигаться.

Даже не заходя в рекламный кабинет

Если проанализировать выдачу по запросу «термобелье», то 1 переход в карточку товара на первом месте в списке стоит 701 руб., на втором - 550 руб.

Это очень дорого - возможно, выгоднее разместиться на пару строчек ниже, где вас тоже увидят (пользователи МП чаще всего просматривают первую страницу целиком), но реклама будет стоит дешевле.

Подбор рентабельных ключевых запросов и корректировка ставок

Здесь для настройки потребуется рекламный кабинет на Wildberries, а все, что дальше — дело техники. Умной техники 😊

Как завести рекламный кабинет:

  1. Переходите в раздел «Реклама и продвижение» в аккаунте селлера.
  2. Выбираете пункт «Онлайн-реклама».
  3. Принимаете условия оферты.
  4. Пополняете баланс.
  5. Жмете «Создать кампанию», выбираете категории, где будете продвигаться, и добавляете объявления — по сути, те же карточки товаров.
  6. Определяетесь с бюджетом (сколько максимально готовы потратить в день и в целом).
  7. Запускаете кампанию.

И передаете эстафету TG-боту — он оптимизирует рекламные усилия, чтобы вы не сливали бюджет, а получали конверсии в виде заказов и прибыли. Окупали вложенные средства.

Приведем пример.

Задача: вам нужно понять, по какой фразе выгодно продвигаться — «пижама со штанами» или «пижама мужская домашняя» (фразы подбирает сам Wildberries, когда вы запускаете кампанию).

Реализация: запустили бота, нажали ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НА ВБ, включили автокорректировку ставки и выбрали позицию товара (рекламного объявления) в поиске, которая нас интересует. Все, трафик пошел!

-2

Бот анализирует реакцию покупателей на объявления и выделяет запросы, которые приносят мало переходов и заказов. Он видит, что «пижама со штанами» дает много просмотров, но покупок 0, а «пижама мужская домашняя» принесла уже 4 покупки.

И удаляет «пижаму со штанами», потому что фраза себя не окупает.

Результат: вы экономите деньги и продвигаетесь только по рентабельным запросам, получая заказы и прибыль. Такая реклама выводит вас в плюс.

Со ставками — та же история.

Только в этом случае бот учитывает стоимость размещения на топовых позициях по поисковым запросам.

В конце 1 дня рекламных показов вы смотрите статистику переходов (кликов) и добавляете требования к CTR и CPC — для этого нужно нажать на кнопку УЧЕТ СТАТИСТИКИ ПО КЛИКАМ.

-3
-4

Бот сам корректирует ставки, чтобы было выгодно и эффективно. В итоге целевые клиенты обходятся дешевле.

А вы следите только за результатами и по необходимости меняете настройки.

Анализ позиций, просмотров, кликов и других показателей эффективности рекламы

Здесь все тоже быстро и доступно. Не нужно ничего настраивать, чтобы собрать данные товаре на WB.

Скинули ссылку на карточку — нажали СКАЧАТЬ В EXCEL ПОЗИЦИИ — получили полную раскладку по позициям, СЕО, рекламному бюджету в простой и понятной таблице.

Как Яндекс.Директ, только проще.

-5

Что можно проанализировать:

  • Ср. позицию в поиске (на каком месте в рубрике был или находится товар) — в конкретную дату, за неделю, 2 недели, месяц.
  • Просмотры и клики (переходы в карточку).
  • CTR (соотношение кликов по товару и просмотров карточки в списке), CPC (стоимость одного такого клика) и затраты за сутки, неделю, месяц.
  • Прогноз суточного расхода на рекламу.

— и много чего еще.

Вы видите данные, которые позволяют понять: в какую сумму обходится реклама, сколько заказов и прибыли вы получаете с нее и — главное — есть ли профит.

-6

Цветами отображается динамика (вверх-вниз в поиске по отношению к предыдущим позициям): оттенки красного — карточка упала, зеленого — поднялась.

Отдельная опция — просмотр позиций по 7 топовым регионам. Покупатели в каждом из них могут видеть вашу карточку выше или ниже в поиске, и это сказывается на открываемости и продажах.

Чтобы сравнить позиции по МСК, СПб, Екатеринбургу, Новосибирску, Хабаровску, Казани и Краснодару, достаточно скинуть боту артикул товара и поисковую фразу, по которой нужно проанализировать его местоположение в выдаче Wildberries.

-7

Дополнительные возможности

Помимо автоматизации рекламы и аналитики позиций, кликов, CTR, CPC и бюджета, умный Telegram-бот аналитики и рекламы на Wildberries:

  • Помогает оптимизировать процесс поставок и ценообразования — исходя из % выкупаемости, расчета сроков поставок, движения к/от покупателя.
  • Анализирует конкурентов по ключевым запросам — для поиска эффективной стратегии и прогноза результатов.

Плюс в скором времени появится АВС-XYZ-анализ, чтобы вы могли сравнивать рекламные кампании и выбирать только те, что доказали свою эффективность, сокращая расходы и увеличивая окупаемость внутренней рекламы на маркетплейсе.

Telegram-бот аналитики (как и плагин) — это умный помощник. Такой, как Алиса, если бы ее встроили в Яндекс.Директ.

Хотите такого себе в команду?

Переходите, пробуйте, залетайте в топ, совершая минимум действий!

И подписывайтесь на наш канал — вас ждет много интересного.

Мы также публикуем свежие новости маркетплейсов, полезные фишки и кейсы в Telegram, Вконтакте и на YouTube. Заходите в гости 😊