Найти в Дзене
Странички жизни

- Мне так хочется, и я так чувствую сейчас, - произнес Миша еле слышно

В этот момент телефон в кармане Лениных брюк зазвонил. На экране высветилось имя Антон. Рассказ "Онлайн" Начало Глава 50 - Привет, - услышала она в трубке и посмотрела на довольного мужа, который сейчас в двух метрах от нее делал жест, чтобы она шла за ним в дом художника. - Привет, - произнесла она и отвернулась в другую сторону. Почему-то в этот момент в голове промелькнула мысль, что не бывает так, что после предательства все по-старому. Ну просто не бывает. Все равно один, тот которого предали, переступает как бы через себя, пытается забыть и гнать тараканов-воспоминаний как можно дальше. А тараканы они ведь такие живучие и ползают там, где вздумается… Она не может. Просто не может. А ради сына бы смогла? Почему так вообще ставится вопрос? Жизнь у нас одна, и мы у себя одни. Так, наверное, правильно… Тем более, сыну не будет лучше в такой семье, где один вечно переступает через себя, а второй делает вид, что все отлично. Самое правильное, наверное, сейчас сохранить с Мишей нейтраль

В этот момент телефон в кармане Лениных брюк зазвонил. На экране высветилось имя Антон.

Рассказ "Онлайн"

Начало

Глава 50

- Привет, - услышала она в трубке и посмотрела на довольного мужа, который сейчас в двух метрах от нее делал жест, чтобы она шла за ним в дом художника.

- Привет, - произнесла она и отвернулась в другую сторону.

Почему-то в этот момент в голове промелькнула мысль, что не бывает так, что после предательства все по-старому. Ну просто не бывает. Все равно один, тот которого предали, переступает как бы через себя, пытается забыть и гнать тараканов-воспоминаний как можно дальше. А тараканы они ведь такие живучие и ползают там, где вздумается… Она не может. Просто не может.

А ради сына бы смогла? Почему так вообще ставится вопрос? Жизнь у нас одна, и мы у себя одни. Так, наверное, правильно… Тем более, сыну не будет лучше в такой семье, где один вечно переступает через себя, а второй делает вид, что все отлично. Самое правильное, наверное, сейчас сохранить с Мишей нейтральные отношения… Тогда и сын не будет страдать и ей будет легче дышать. Именно сейчас её окончательно покинуло ощущение, что все может быть, как прежде. Лена обернулась и кинула взгляд на место, где еще с минуту назад стоял Михаил и в этот момент услышала в трубке:

- Ты чего молчишь? Лен, ты уже дома?

- Да, ничего, - произнесла Лена, выныривая из своих мыслей. – Нет, не дома.

- Почему? – удивился Антон.

- Возникли проблемы с аккумулятором. Мы застряли здесь.

- Адрес?

- Ну какой тут адрес? – улыбнулась девушка, оглядываясь вокруг. - Сосновый лес и домик художника у речки.

- Я приеду за вами.

- Приезжай, - произнесла Лена и почему-то эта мысль её согрела.

- Отправь мне ваше местоположение на карте, - продолжил Антон.

- Хорошо, - произнесла Лена.

Когда она зашла в дом, Никита с Мишей суетились возле старых пластинок, несколько стопок которых стояло возле проигрывателя.

Наконец Миша поставил одну из них на проигрыватель и заиграла мелодия.

- Класс, - произнес Никита, который сейчас был на подъеме и ему, что ни покажи, все было бы классным.

- Сейчас Антон приедет за нами, - произнесла Лена и посмотрела на Никиту.

- У Антона есть зарядка для аккумулятора?

- Нет, но он всех сможет забрать.

- Я тут останусь, - произнес Михаил.

- Я с отцом, - продолжил Никита и в этот момент взглянул на него.

- Хорошо, - пожала плечами Лена. – Мне привычнее все же дома. Поэтому я домой.

Они какое-то время слушали пластинки, а потом Никита пошел раскладывать кровать, а Миша, подойдя ближе, обнял Лену. Та, пытаясь вытащить руки из этих самых объятий, произнесла:

- Прекрати, пожалуйста, этот цирк.

- Мне так хочется, и я так чувствую сейчас, - произнес Миша еле слышно.

- А я нет. Я так не чувствую. Нужно уважать желания окружающих…

Никита в этот момент вошел в комнату и, подойдя ближе, обнял Мишу с Леной. Семейная идиллия без семьи.

Антон приехал часа через полтора. Никита смотрел видео на телефоне, Миша пил к*ньяк, раскачиваясь в кресле. Когда Лена увидела ярко горящие фары, освещающие часть двора, спросила:

- Никит, ты точно не поедешь?

- Точно, мам, точно. Точнее некуда.

- Завтра школа?

- Завтра пробный ЕГЭ, - произнес подросток и продолжил. - Так что мы не учимся!

- Хорошо, набери меня как проснешься, - кивнула Лена, подошла к сыну и поцеловала его в щеку. Сухо попрощавшись в Мишей, она вышла из дома.

Этот семейный вечер сделал многое. Он сделал невероятное. На самом деле она бы до бесконечности могла ходить по кругу, ища оправдания ему, пытаясь защитить сына, сделать как лучше, потом в голове всплывал бы вопрос «а кому лучше?» и все начиналось бы сначала. Эти пара часов, проведенных с Мишей, расставили в её голове все по своим местам, все по полочкам.