Познание лупы:
Что мы должны увидеть в зеркале-времени? Что должны понять внутренним зрением? Этого своего рода медальон познания. Можно ли в пазлы вставлять маленькие сцены интерпретации художника, основанного на изучениии материалов, которые он вложил в свою картину, не озвучив мысль.
Если маленькие медальоны переставлять в заготовленные ниши, образуя новые пары-треугольники картинок, то нам открывается новое - рамки бессознательного и неосмысленного.
Бросам:
Воздух безопасности-самостоятельность.
Да. Если снять внешнее ограничение и сопоставить свой ресурс - выйти за рамки рассудка. Хитрость и коварство идут об руку, ставя невидимые границы для познания, поэтому лучше идти одному своей дорогой. Либо опереться, либо идти, думая.
Итак, для чего в зеркале необходимо видеть спины и других лиц, потому что необходимо знать -
Системно-образно: разложим карты, согласно рисунка:
Мужчина- огонь-вода кому он хочет помочь или угодить. Он хочет иметь свой источник, при этом манипулируя и угождая - в данном случае себе: из одной глыбы два хрусталика.
Как достать необходимое на Земле: энергия+вода+движение+баланс =взаимодействие.
Приношение в жертву, путём невысказанного - ограничение познания, которое для многих не так важно. Обстоятельство остановки, обдумывание: мои ли это ноги?
Я остаюсь на земле, но при этом душа совершает невидимые движения. Переход в другое измерение, согласно наработанного. Свобода или другой план эфира. Нет твоя карма не завершена. Тебя не пускают. Ангелы против. Ты неправильно сделал выбор.
И здесь твоё -Я- перевернулось, создав иллюзию или ты стал опять подвешенным, не сопоставив свою роль Короля. Вода выливается из кубка-рыбка в рот. Колечко показывает скрытое, и твой огонь показывает истинные ноги.
Вот оно скрытое в линзе-оболочке, согласно трактовки. Раскрыть глаз-оболочку осознания скрытого. Это пробуждение, именно когда зрачок приобретает узкую полоску- первичность, которая скрыта конролирующим, т.е. высшее -Я-
Мы видим, но не понимаем. Тогда нам показано, но не открыто.
Скала Чан Да Я или: Я Ад начала:
Область знатных особ династии Сун во времена Империи Мин. Китайская Венеция - Пещера Зелёного Дракона. Термальные источники.
Вот, что хотела выразить эта женщина.
- Она честная.
Теперь почему показан обзор шубы и овчинозеленного убранства женщины, которая открыла руку.. (В раскладе-продолжении ч.3 карты открывают сделку, меняя направление рук).
Он перебрасывает энергитически свой образ и вводит в заблуждение окружение. Разные колоды, но карты постоянно дублируются и резонируют.
Он: безопасность - выход, чтобы не получить ограничения ввиду травмы, от которой скрывается под масками познавших бездну каменного ущелья...
Она Маг - всемогущий управленец Черепашка-практик. Инструкция для Творца: покажи, но молча. Это действие.
- Без воды лишь Солнце, без оружия раня камень, я держу жезл, огненной стихией управляя.
Вот для чего линза. Это углубление. Но это вскрыли карты на время, когда произошло перекрёстное пожатие..
Продолжение...
Доказательно: художник-мистик или путешественник во времени.