Или откуда столько восторга. Вообразите, что рисунок на ткани появляется не после изготовления основы, не связан отдельными петлями разных оттенков, а будет нанесен на длинные нити, которые последовательно окрасят согласно схеме художника, потом сложат в ткацкий станок и соберут в полотно. Мы, наблюдая за этой технологией не раз ловили себя на мысли, что мастера, которые работают над созданием тканей Бахмаль - люди с особыми невероятными талантами, волшебники… Ведь нам простым смертным очень сложно не запутать даже нить в обычной иголке, мотки при вязании мы стремимся превратить в клубки, леску на удочке - страшно даже пытаться распутывать - режем… А тут люди сотнями метров перемещают шелковые тончайшие нити, окрашивают их, перематывая в разных сегментах. И все у них получается, легко и непринужденно. Со стороны. На первом этапе нити натягивают, на вертикальный станок, их обматываю вокруг большой основы, ряд за рядом, размер этой основы, количество оборотов, плотность и сложность рисун