Хотя я и нахожусь в отъезде, я не бросаю работать, в том числе, работать на Авито. Авито - это тоже работа, и чтобы продажи шли, нужно хотя бы минут 30 в день ему посвящать! Отвечаю на вопросы, дети по моему указанию делают замеры, встречаются с продавцами и отправляют доставку.
И вот на выходных пишет мужчина, желающий приобрести чертежную доску. Я когда-то тоже на Авито приобретала ее для младшего сына, у которого два или три года было Черчение в школе.
Происходит следующая переписка:
Мужчина хочет получить товар через Авито-доставку. Это меня несколько удивляет - это не самый большой дефицит, чтобы не найти поближе к своему городу.
При этом Почта России ему дорого (конечно!), а друзей с машиной он напрягать не хочет. То есть, он понимает размеры доски. Кстати, сын раз в недели с ней в метро с двумя пересадками ездил, там вес небольшой.
Как он определил вес дочки - без понятия!
Ладно , решили, как он ее закажет. И, вишенка на торте:
Он заказывает ее в постомат! Не знаю как у Вас, но возле меня в постомат влезет упаковка только в половину этой доски!
пришлост ему отказать!
Посмотрела, что профиль зарегистрирован в день заказа. Ну его нафиг
дальнейшую переписку не привожу, она лишь подтвердила неадекватность покупателя
Я так и не поняла, что это было: новый вид мошенничества? Или посто покупатель не очень умный? Иди кто-то так развлекается?
Я не жалею об упущенной выгоде - покупатель найдётся, нервы дороже
Вам часто приходится сталкиваться со странными покупателями? Как Вы с ними общаетесь?
Пишите в комментариях!