Найти в Дзене
Советское Кино

"Невероятные Приключения Итальянцев В России"

В 1973 году произошло исключительно удачное объединения двух крупных фигур в мире кино. Кинематографическая история пополнилась еще одним комедийным сюжетом, который и по сей день с удовольствием, смотрят не только взрослые, но дети. Речь идет о продюсере Дино Де Лаурентисе в дуэте с любимым советским режиссером Эльдаром Рязановым. Их хит продолжает веселить, и не устает удивлять зрителей, и по сей день.

Согласитесь, забавно со стороны наблюдать за теми, кто собирается пуститься в авантюрное предприятие, чтобы неимоверно обогатится практически на «халяву». Подобная тематика еще долго будет привлекательной для различных возрастных категорий.

Изображение со страницы https://novyefoto.ru/fotos/Neveroiatnye-Prikliucheniia-Italiantsev-V-Rossii-Foto.html
Изображение со страницы https://novyefoto.ru/fotos/Neveroiatnye-Prikliucheniia-Italiantsev-V-Rossii-Foto.html

Если проводить сравнение с лентами отечественного производства, здесь на каждом шагу буквально натыкаешься на сатирические моменты. Это в основном происходит благодаря вмешательству опытной руки итальянца. Юмор получился просто искрометным для советской эпохи. Соотечественники с удовольствием смеялись над тем, что больных в капиталистической больнице ничего не стоит перепутать, а мест «у них» оказывается в клиниках не достаточно.

Главные персонажи блестяще сыграны в самом начале Нинетто Даволи вместе с Алигьеро Носкизи. Однако, финальные сцены отданы под главенство Андрею Миронову и Антонио Сантилли. Комедийное амплуа безусловно «конек» Миронова, где он в полной мере талантливо себя раскрывает.

Нельзя пройти мимо казалось бы второстепенного плана роли, исполненной, как всегда мастерски Евгением Евстигнеевым. Правда он мало схож с итальянцем, но его сарказм и апломб безусловно покорили немало зрительских сердец. Ему всегда удается правильно изобразить самые разные типажи, начиная от неудачников и злодеев, заканчивая гениальными учеными и творческими высокими личностями.

Что касается главного любимчика картины, им безусловно стал мафиозный злой гений, исполненный весьма правдоподобно благодаря исключительному умению Тано Чимарозо. Его гордость наряду с уверенностью заявлений насчет мафии вместе с непрекращающемся желании обязательно лицезреть после семи дочерей первого сына составляет большую часть юморных сцен. Он весьма эффектен в своем амплуа.

Немало фраз, взятых из кинокартины, уже повсеместно используются в народе, как весьма удачные цитаты. Многие ставят его на один уровень с комедийными лентами Гайдая.

В приключенческом сюжете задействовано большое количество трюков, исполненных с каскадерским мастерством и умением. От самого начала практически невозможно оторваться от подобного феерического действа. Оно постоянно держит в приятном ожидании и некоторой напряженности. Практически в советском кинематографе трудно подобрать по аналогии нечто подобное.

Моментов, которые до сих пор способны вызывать немалое удивление множество. Нельзя ни сказать о популярнейшей сцене с приземлением планера. Это и эпизод с мостом, и взрыв в пределах бензоколонки, и сама сцена, где задействован самый натуральный лев. Все заставляет неотрывно наблюдать за стремительно развивающимися событиями, включая автомобильные гонки и погони, снос в центре города здания.

Немало улыбок всегда достается советской модели «Жигули». Она оказывается не только справляется со сложностями дорог, но и быстро способна восстановиться от довольно значительных повреждений.

Довольно показательная картина в отношении того, как именно следует осуществлять сьемку подобных приключенческих захватывающих картин. Интересно будет узнать, что довольно много опасных моментов было отснято без приглашения дублеров. С этим прекрасно справились сами артисты. Несмотря на прирученность льва, в конечном итоге он все-таки сумел проявить свою дикую сущность, реально напав на человека.