В июле 2018 года фотограф Макс Духанов опубликовал кадры своей нуарной фотосессии для молодой марки итальянской классической одежды. Ведущей моделью выступил российская спортсмен и актер Сергей Бадюк. В кадре также появились Александр Лаптий и Роман Петров.
Что тут можно сказать? Атмосферно! Это целый сериал, прокрученный в одном кадре. В старинный особняк вломились два амбала, рассчитывали встретить лохов, но нарвались на хозяина дома. Сейчас нападавшим станет очень больно.
Да, и кто-то обратил внимание на ботинки господина? Запачканы ли они кровью? А цвета были какого? Впрочем, это было не важно. Главное, чтоб зрителю было интересно, кто же этот господин и чем всё закончится.
Именно так строить рекламные компании сейчас рекомендуют маркетологи. Бренд, как сериал — одна из концепций, благодаря которой можно заинтересовать и удержать аудиторию не на один, и не на два года. Потребитель становится более придирчивым — ему уже мало просто скрытой рекламы. Он ищет ярких, настоящих эмоций — именно за них он готов платить.
Сериал даeт возможность погрузиться в события и следить за их развитием. Концепция сериала в бренде помогает увлечь аудиторию, захватить его внимание и в итоге довести до покупки.