KIA Sportage в третьем поколения, является достаточно популярной в России. Кто бы мог подумать о том, что именно в этой генерации автомобиль настолько понравится народу.
Приветствую всех! Почему же, третье поколение так понравилось нашим соотечественникам? Если смотреть по статистике продаж, модель уверенно занимает высокие позиции. Первое, что привлекает в автомобиле – это дизайн. Модель выделяется:
- раскосой головной оптикой
- ниспадающей крышей
- расширенными колесными арками
- презентабельной решеткой радиатора
- стремительным силуэтом кузова
Говоря о салоне, то здесь нужно отметить панель приборов. Она не только утоплена в колодцы, но и обладает информативным бортовым компьютером. Касаясь внешнего вида центральной консоли можно сказать, что в базовой комплектации она имеет вполне стандартный вид – простая аудиосистема и «шайбочки»кондиционера. Но если разбирать комплектацию побогаче нельзя не упомянуть монитор мультимедиа и блоке «климата», что придает общему виду интерьера статность.
Второй фишкой корейского кроссовера является его оснащение. В частности, в него входит
- кондиционер
- климат-контроль
- панорамная крыша
- мультимедиа с камерой заднего вида
- противотуманные фонари
- датчики парковки
- система контроля за давлением в шинах
- заводской ксенон
Но главное преимущество данной машины заключается в не самом большом ценнике – на момент официальных продаж. Сейчас стоимость подержанного KIA Sportage III уже не такая привлекательная, как раньше. Тем не менее, автомобиль имеет свои недостатки, которые для многих могут показаться весомыми.
Недостатки
Начнем с одного из главных критериев- это двигатель. Речь пойдет о моторах серии G4, с рабочими объемами в 2,0 и 2,4 литра. Такие силовые агрегаты устанавливались на ту же Оптиму. Они отличаются хорошей тягой на средних и высоких оборотах, что дает неплохое ускорение, но надежность оставляет желать лучшего.
Проблемы чаще всего связаны с катушками зажигания и компрессором кондиционера. Но пожалуй, главной проблемой являются слабые катализаторы. Они разрушаются от плохого топлива, в последствии становясь угрозой для камеры сгорания. Поэтому капитальные ремонты для данных двигателей – не редкость, еще и на небольших пробегах.
Второй недостаток – слабая ходовая часть. Без переборки её срок службы не превышает 100 000 километров. Показатель не самый маленький, но почти все японские конкуренты умеют лучше, для них пробег в 160-180 тысяч километров является нормой.
Ну и «на десерт» хотелось бы негативно отметить механические коробки передач. К большому сожалению, тут слабым звеном выступают
- шестерни
- главный цилиндр сцепления
- кулисы
- синхронизатор.
Поэтому нужно обращаться с КПП бережно, иначе ремонта не избежать.
Какой мы можем сделать вывод?
Когда-то KIA Sportage III был автомобилем, который был на уровне японских конкурентов и при меньшей цене мог предложить больше чем они. Но сейчас мы имеем стоимость как на «японцев», а проблем больше.
А вы бы приобрели данный автомобиль? Напишите об этом в комментариях!