Найти тему
6,9K подписчиков

Мой бразильский уикенд в одиночестве

929 прочитали

Приветствую друзья. Выходные я провела в одиночестве, поскольку Элио работал.

График у него, можно сказать, сменный. 5 дней работает, 2 дня - выходные. Или 4 дня работает, 1 - выходной. Очередность все же есть, и Элио ее знает. Я до сих пор не выучила (но сильно и не стремилась). Знаю, что только однажды в месяц два его выходных выпадают на субботу и воскресенье.

Я - Марина Лючиана (россиянка, замужем за бразильцем). Супруга зовут Элио. Проживаем мы в бразильском городе Кампинас (штат Сан-Паулу).

Я.
Я.

Когда у Элио выпадают выходные на выходные, я всегда стремилась в аквапарк. А поскольку, недавно обнаружили спортшколу с бассейном возле дома, стремления мои поубавились.

В аквапарке красиво и здорово, и посещать его конечно будем. Но я не большой любитель водных горок и аттракционов. Бассейна с меня достаточно.

Вот туда я и отправилась в субботу.

Бассейн, в который хожу.
Бассейн, в который хожу.

Как это ни странно, бассейн был практически пуст. И это не смотря на субботу. Присутствовала я и мужчина с двумя детьми (он-то как раз и попал на фото (справа)).

Я искупалась, завалилась загорать. Смотрела в небо, видела носящихся низко стрижей (или это были ласточки?).. Хотела их сфотографировать, объектив телефона их "не взял".

Приветствую друзья. Выходные я провела в одиночестве, поскольку Элио работал. График у него, можно сказать, сменный. 5 дней работает, 2 дня - выходные. Или 4 дня работает, 1 - выходной.-3

В Сан-Паулу сейчас стоит такая погода: днем жара, вечером холодно. Хотела проверить, работает ли российская примета о том, что если птицы низко летают - к дождю. Так поняла, не работает. Дождя не случилось.

Когда, кстати, заходила в бассейн, пыталась хоть кому-нибудь из сотрудников показать пропуск. Никто на него так и не взглянул. Все кивали, бормотали: "Проходите, проходите. Конечно, можно".

Пока загорала, позвонил Элио, попросил купить французский хлеб. После бассейна забежала в пекарню (благо, она недалеко). Купила.

Покупаю всегда по 6 штучек. В Бразилии такой хлеб называют Пао Франсез.
Покупаю всегда по 6 штучек. В Бразилии такой хлеб называют Пао Франсез.

Беру всегда по 6 штук. Булочки эти вкусны в первый день "испечения". На второй день тоже съедобны, на третий становятся практически каменными. Элио любит их с маслом (и в первый день).

Разрезаю посередине, кладу масло внутрь, грею в микроволне. Очень любит.

Когда жарю себе картошку (могу и в 12 ночи пожарить), спрашиваю у мужа, будет ли есть со мной? Отвечает, что нет. Врач посоветовал беречь печень, жаренное не есть.

Ага, говорю, жареную картошку нельзя, а булки с маслом, значит, трескать, можно.. Но не может отказаться (точнее, не хочет). Картошку не особенно любит, а булочки у него улетают.

Ну а вечером занималась с воробьем (учились взлетать с пола на кровать), уборкой, растяжкой, португальским.

Когда Нику укладываю спать, ставлю клетку в шкаф.

Так это выглядит. Ника - молодой воробей, которого месяц назад притащили мои коты. Пришлось выхаживать бедолагу.
Так это выглядит. Ника - молодой воробей, которого месяц назад притащили мои коты. Пришлось выхаживать бедолагу.

Больше некуда. Точнее, места полно, но везде коты. Ставлю в шкаф, на ночь закрываю двери (они плотно закрываются).

Подобрала на улице палку, вставляю в створку, чтобы воздух проходил.

Понимаю, что и так проходит, шкаф негерметичен. Но для собственного успокоения сую палку.
Понимаю, что и так проходит, шкаф негерметичен. Но для собственного успокоения сую палку.

Ника, когда спит, сидит на жердочке на одной лапе. Пыталась ее сфотографировать так, не успеваю. Очухивается, стоит на двух лапах.

Пальмы наших окрестностей.
Пальмы наших окрестностей.

Ну и на этом у меня все. Благодарна, что заглянули сегодня в мой бразильский блог.

Еще хочу напомнить про подборки на канале.

Серия статей о том, как я познакомилась и вышла замуж за бразильца.

Факты о Бразилии.

Бразильский быт.

Если понравилась публикация, ставьте пальчик вверх, подписывайтесь на блог, оставляйте отклики.

Бразилия. Фото мое.
Бразилия. Фото мое.

Вам же хорошего дня. Берегите себя и свои семьи.