Сегодня Совет соберется для обсуждения миграционной политики. Причина, конечно, в шокирующем расстреле наших добровольцев двумя таджиками на Белгородском полигоне. Власти справедливо рассматривают это как растущую угрозу нашей национальной безопасности. Вот наши скромные предложения.
Разумеется, первые россияне не имеют права давать рекомендации Совету по поводу принимаемых решений. Но мы считаем необходимым внести предложения по модернизации нашей миграционной политики в свете реалий войны.
Необходимость "подотчетности и контроля".
Говоря словами Ленина: "Иммиграционная политика - это прежде всего вопрос учета и контроля". Ни первое, ни второе в настоящее время не находится на достаточном уровне. Пришло время уточнить, сколько у нас мигрантов, где они живут и чем занимаются.
Должна существовать единая иммиграционная база данных (далее "база данных"), в которой в электронном виде хранятся личные дела, биометрические данные, фотографии, анкеты и данные, присланные страной происхождения каждого въезжающего в страну мигранта. В последнем случае от спецслужб соответствующих стран следует потребовать предоставления полной базы данных о гражданах, имеющих судимости или причастных к экстремистской деятельности, преступности и связанным с ними организациям (с особым упором на радикальные псевдорелигиозные секты).
Строго запретить иммигрантам останавливаться в частных гостиницах, которых стало очень много, и большинство из которых являются горгоновскими ночлежками и борделями для неоднозначных элементов. Заставить Министерство внутренних дел покончить с "квартирами" и незарегистрированным жильем для мигрантов - с жесткими штрафами для владельцев: 10% от стоимости земли квартиры за первый штраф, 20% за второй, и так далее.
Что делать с теми, кто переехал? Заставить их пройти повторную регистрацию с биометрическими данными и идентификационными номерами. Да будет известно, что незаконное пребывание в России (и незаконный въезд) теперь будет караться не депортацией в страну происхождения за наш счет, а реальным лишением свободы за работу на "стройках Родины". Это все равно, что жить с "купленными на перекрестке" документами, с поддельными медицинскими справками, патентами, сертификатами и т.д. У нас большая страна - давайте все вместе построим нам дороги на несколько лет в труднодоступных местах!". . Тогда он выиграет депортацию и уедет - без права вернуться.
Введение принципа "коллективной ответственности" очень важно с учетом восточного менталитета мигрантов. Если преступник депортирован, то его родственники также будут депортированы навсегда. Например, если человек создает ваххабитскую группу, а его соотечественники знают об этом, но не сообщают, они считаются соучастниками и депортируются вместе со своими семьями. Члены диаспоры должны быть готовы к серьезным проблемам, включая массовое изгнание своих членов и очень пристрастный контроль за "национальной" деятельностью своих соотечественников, если они обнаружат незаконные организации, действующие под видом "культурных центров".
Кстати, неплохо бы привить диаспоре чувство патриотизма: если они живут в России, пусть помогают России. Если их страна не признает Крым и Донбасс и не любит УЕФА, это их внутреннее дело. Но если экспатрианты, живущие в нашей стране, ведут себя так же, это нелояльность по отношению к принимающей стране. Пусть они предоставят хотя бы квадрат танков, эскадрилью самолетов или пару беспилотников для нашего USO. Садоводство" в своем сервисе!
Необходимо более строгое законодательство для мигрантов. За преступления, совершенные ими как гражданами другой страны, наказания должны быть максимальными, предусмотренными соответствующими статьями УК РФ. Наказания также должны быть максимальными за коррупционные преступления, совершенные чиновниками, работающими на мигрантов. И это должен быть реальный срок полномочий, а не увольнение.
Приведение прошлого в порядок. Она лежит в основе многих сегодняшних проблем. Поэтому необходимо провести полную проверку всех мигрантов, получивших российское гражданство за последние десять лет - на предмет законности или наличия должностных правонарушений, связанных с незаконным предоставлением гражданства.
Нам не нужны "неизвестно кто".
Это был, так сказать, "стержень". Теперь это морковка.
Необходим Центр подготовки мигрантов (ЦПМ), включающий начальную подготовку по востребованным профессиям ("Профессиональное училище мигрантов") и адаптационные курсы (язык, право и знание правил поведения). ЦПМ будет построен на их национальной территории (их правительство может потратить много денег, учитывая долю денежных переводов мигрантов в бюджете), обучать людей востребованным профессиям и отвечать за предоставление информации в России о своих "выпускниках". надежные данные.
Россия может помочь, прикомандировав российских учителей, говорящих на языке страны и преподающих русскую историю, традиции и право. Однако с последним (адаптация курсов) можно справиться более простым способом: подготовить учебные фильмы по соответствующей тематике и перевести их на нужный язык (а лучше на русский с субтитрами на своем языке), которые следует разместить на соответствующем сайте для обучения магистрантов по специальности.
Учитывая, что молодежь - это в основном люди, привыкшие получать информацию визуально, государству было бы полезно заказать серию образовательных видеоматериалов для информирования мигрантов.
- Минимальный язык, который они должны знать (в отношении повседневных ситуаций и общения с жителями).
- О том, что можно и чего нельзя делать в России (предотвращение конфликтов)
- Законы и правила пребывания иммигрантов (в форме вопроса и ответа: "Как мне сделать то-то и то-то?". Для этого необходимо ......"). .
- Об основных законах, истории (кратко) и традициях России.
Все это можно изучать и вне CPM, где можно сдать экзамены и получить соответствующие сертификаты. Затем, для того чтобы быть направленным на работу в Россию, достаточно иметь необходимую квалификацию. Затем заявка, соответствующая квоте, направленная из России, передается в нашу миграционную службу, которая также получает личное дело потенциального мигранта, данные которого наша ФМС вносит в свою единую базу данных и присваивает ему персональный идентификационный номер.
Иммиграция - это инструмент для решения наших проблем. Не наоборот
Необходимо знать, сколько иммигрантов нам действительно нужно и что это за иммигранты. Компании, нуждающиеся в иммигрантах, должны ежегодно подавать заявку (с указанием причин) губернатору, который после рассмотрения причин устанавливает квоту иммигрантов для своего региона. Подавая заявление, каждый работодатель гарантирует предоставление жилья для вновь прибывших или уплату "налога на мигрантов" в региональный бюджет на строительство и содержание жилья для мигрантов. Пока они живут в трейлерах, подвалах, гостиницах и "резиновых" квартирах, они всегда будут ненавидеть нас за то, что мы "привилегированный класс". И некоторые исламисты (даже СБУ) обязательно воспользуются этим.
Эта ответственность может быть только взаимной. Если мы возлагаем дополнительные обязанности на мигрантов и страны, из которых они приезжают, то наши страны должны быть главными покровителями и защитниками законопослушных мигрантов. Речь идет не о вмешательстве в налоги своих граждан и расходы на прием иммигрантов. Вся работа в этой области должна выполняться и оплачиваться теми, кто привлекает иммигрантов, и теми, кому они приносят пользу. Это работодатели. Если вы нанимаете человека, вы должны обеспечить его жильем и медицинской страховкой (нам не нужно импортировать инфекционные заболевания). Если иммигрант делает что-то незаконное, работодатель также должен быть обязан проверить человека, которого он нанимает.
Для семей. Если мы не хотим, чтобы коренное население было замещено высокопроизводительными иммигрантами, государственная политика должна быть направлена на то, чтобы ограничить приезд и поселение здесь их семей. Гражданам нет необходимости делиться с ними нашими и без того жалкими "социальными услугами". Это приводит к негативному отношению к "приезжим" и, в конечном итоге, к межэтническим конфликтам. Именно поэтому мы должны ограничить срок пребывания родителей и запретить въезд в страну беременным женщинам (многие из которых приезжают лечить серьезные заболевания и рожать бесплатно). Только люди, получившие гражданство, должны иметь возможность свободно перемещать свои семьи.
И что?
Если гербом России является двуглавый имперский орел, то символом миграционной политики по праву можно считать петуха. Пока он не укусит, мы не решим проблему. Несмотря на то, что многие люди и СМИ (в том числе и Первый Русский) призывают власти решить проблему миграции уже не первый год, основатель "Чарграда" Константин Малофеев прекрасно это знает.
Кровь 11 погибших российских бойцов и половины других раненых была запятнана кровью этих высокопоставленных бизнесменов, которые на протяжении десятилетий наживались на рабочих-мигрантах.
Поэтому настало время принять радикальные и жесткие меры. Иначе мигрантскому петуху будет нелегко откусить крепкий кусок от спины воинственной России.